В предедущей главе :
Вдруг все начали бежать в наш кабинет и что-то кричали. Мы с Найлом посмотрели друг на друга и медленно пошли в кабинет. Мы дошли до кабинета и были шокированы. На столе сидел Гарри и с кем - то разговаривал, но посмотрев на дверь, но заметил меня и Найла, а в моей бошке всплыли воспоминания о больнице. Гарри встал с парты и направился ко мне, но Найл разозлился и поцеловал меня перед всеми. Гарри остановился на 30 секунд и толкнув Найла прошипел.
- Она моя! Не трогай её сволочь! - прошипел Гарри на Найла.
- Уже нет! - злобно сказала я смотря на Гарри.
В глазах Гарри я увидела разочарование и злобу. Он прошел мимо нас, а мое сердце билось сильней, как в больнице и я не выдержала бросилась его догонять.
- Кэри стой! - крикнул Зейн.
- Зейн уйди! - прошипела я.
Я нашла Гарри, но он трахался с другой девкой, от чего мое сердце разрывалось на кусочки. Я не заметила как на глазах текли слезы, а все тело онемело. Я пыталась сдвинуться с места, но это было бесполезно. С каждой секундой я постепенно теряла равновесие и вот уже чуствую, что падаю и не слова не сказав.
* Спустя 2 дня *
Блин, опять не могу пошевелиться мне очень хотелось бы услышать голос Найла.
- О вы уже очнулись. - радостно сказала медсестра.
Рядом я увидела голову Найла и Гарри. Я приподнялась и поцеловала Найла в щеку. Но Найл не спал.
- Кэри, как же я скучал по тебе...- зевая прошептал он.
Я обняла его и он пошел в магазин. А тем временем я разбудила Гарри.
- Какого черта ты тут делаешь? - закричала я на Гарри.
- Твое самочувствие, как вижу уже улучшилось. - сказал он
- Вали отсюда! Видеть тебя не хочу! - крикнула я, но Гарри меня заткнул своим поцелуем, а я не отвечала на его поцелуй.
Найл залетел ко мне в палату и был в шоке. Он налетел на Гарри и разбил ему губу сказал.
- Не смей её трогать. - рычал Найл.
Гарри встал и ухмыльнулся, но не сводя свой взгляд с моих губ. Он бысто ушел, а Найл дал мне вкусняшек. Я быстро все съела и вырубилась.
* Спустя 2 дня *
Я выписалась из больницы и снова иду в школу.
- Блин, что делать я разлюбила Найла, ааа за что мне это! - шептала я себе под нос.
Вдруг я почувствовала кудряшки на своем плече, а вскоре и поцелуй на шее.
- Гарри перестань. - сказала я и с моих губ слетел стон.
- Так ты еще громко не стонала! - сказал Гарри.
Он отпустил меня и взял за руку и тащил до школы. Когда он нашел Найла он побежал к нему и у него на глазах он стал меня целовать, а у Найла челюсть с плиткой поцеловалась. Найл подошел ко мне отталкнув Гарри стал меня целовать еще нежнее. От чего я случайно громко простонала и неожиданно я отталкнула его и обняла Луи. Из глаз текли слезы, но почему я люблю их обоих крутилось в моей голове, а Луи обнял меня и начал успокаивать.
- Кэри успокойся. - сказал Луи мне на ухо, но затем на кричал на ребят. - Вы морковки волосатые!
Они довели меня до выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливые годы моей жизни.
FanfictionИстория о люблю хрупкой слабой девчонки. У неё было слабое сердце поэтому с ней не общались до того самого дня. Если бы он не пришел она так и осталась бы одна.