В предедущей главе :
Мы гуляли по коридорам и зашли в наш кабинет все сидели и смотрели на нас.
- Чё вылупились? - злобно спросила я.
Они отвернулись от нас и я с Аликс сели на наше место. Когда уроки закончились я с Аликс и Гарри пошли гулять по Лондону и еще с нами пошли все ребята Зейн, Луи, Найл и Лиам. Мы зашли в кафешку и там я сообщила что я замужем все смотрели на меня, а потом на Гарри, но Найл был очень растроен. Подойдя к нему я обняла его и он тоже, но все смотрел в пол.
- Ты не рад?- встревоженно спросила я, но он не ответил. - Но почему же ты не рад?
- Потому что я люблю тебя!- прошептал он и я была в шоке.
- Эм... о чем вы там разговариваете?- спросили ребята.
Я села на свое место и все время смотрела на Найла он был очень грустный, но что я смогу сделать. Я заказала себе мороженное и Али тоже. Вскоре Гарри стал смотреть на Найла и он понял, что Найлу эта новость не понравилась и поэтому стал смешить Найла, но он пока сдерживался и все же заржал на всю кафешку, а следом и все ребята, а я и Аликс мазали их мороженным. Потом нас выставили из кафе, а мы долго ржали. Я, Аликс, Гарри и Найл пошли ко мне домой, а ребята пошли по домам.
- Найл улыбнись это тебе не к лицу!- сказала Аликс.
- Хорошо я улыбнусь. - сказал он и Аликс улыбнулась взамен.
- Найл хочу на шею!!- прошептала она и он услышал и посадил её на шею.
Мы смеялись и бесились, но не долго. Найл возле моего дома обнял меня.
- Забудь, то что я тебе говорил!- прошептал он.- Пожалуйста!
- Гарри, если она хоть раз заплачет то ты труп!- крикнул он.
- Этого не произойдет! - сказал Гарри.
- Ладно я пошел!- сказал Найл помахав рукой.
Мы проводили его взглядами и зашли в дом Гарри пошел с Аликс в комнату, а я не могу забыть слова Найла ведь когда-то я его любила и так желала услышать эти слова, что убить готова была, а теперь эти слова очень огорчили меня. Я зашла в комнату где мирно посапывали Гарри и Аликс я накрыла их одеялом и пошла в душ где хотела побыть одна и смыть с себя кислую мордаху. В душе я простояла 2 часа и поэтому пошла есть мороженку, а после легла спать рядом с моей семьёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливые годы моей жизни.
FanfictionИстория о люблю хрупкой слабой девчонки. У неё было слабое сердце поэтому с ней не общались до того самого дня. Если бы он не пришел она так и осталась бы одна.