Пойдем вернешь должок!

1.7K 82 2
                                    

В предедущей главе :

- А кстати давай еще одного сделаем?- радостно спросил он.

- Гарри ну ты какашка! - улыбнувшись ответила я.

Он стал обнимать меня, а я стала радоваться. После он собрал свои вещи и мы поехали к моей бабушке. Мы ехали туда час, но потом я увидела на крыльце Аликс она плакала. Я вышла из машины и побежала к ней.

- Малышка, что случилось? Почему ты плачешь? - встревоженно спросила я.

- Мама, бабушка меня в дом не пускает! - сказала она.

Я обняла её и пошла стучать в дверь дома, но дверь никто не открывал, а потом я вспомнила что у неё есть запасной ключ и он был в земле около цветов я зашла внутрь. Дом был пуст и я поняла что она переехала я взяла вещи Аликс и мы пошли к машине, но она остановила меня у машины.

- Мама бабушка передала тебе записку!- сказала она отдавая мне бумажку.

Я была в шоке, что она уехала и подарила мне дом. Я посадила Аликс в машину и она завизжала от радости, а потом обняла Гарри и чуть не удушила его, а я смеялась и мы поехали домой. Дома я приготовила нам перекусить.

- Мама поехали в парк развлечений? - крикнула она и я улыбнулась.

- Кэри поехали!- заявил Гарри и я обняла его.

Мы поели и поехали в парк развлечений, а там встретили Найла он был один. Я подошла к нему сзади и закрыла ему глаза он был шокирован, но потом.

- Аманда это ты ?- спросил он и я убрала свои руку и помчалась к Гарри, но Найл поймал меня за руку.

- Эй ты чего я же пошутил!- сказал он.

- Ну и фиг с тобой!- сказала я надув свои щеки.

- Ты с кем тут?- поинтересовался он.

- Гарри и Аликс, а ты?- спросила я.

- Аманду жду!- сказал он.- Мою новую девушку.

Я улыбнулась и пошла к Гарри и Аликс, но Найл пошел за мной и я стала убегать пока не врезалась в какого-то парня и он прошипел.

- Прости я не хотела!- сказала я, но подняв голову я увидела своего старого обидчика и пошла прочь.

Я пошла к Аликс и Гарри, но они катались на американских горках и кричали как резаные. Но ко мне кто-то подошел и обнял сзади и я услышала.

- Пойдем вернешь мне должок!- произнес знакомый голос.

Счастливые годы моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя