-Отведи меня домой, пожалуйста-чуть не плача обратился Тэхен к Чонгуку.
-Эй, ты чего?-растерявшись спросил Чонгук.
-Я-я боюсь-заикался Тэхен.
-Хорошо отвезу, где ты живешь?-спросил Чонгук и поднял омегу с асфальта.
-Улица ****-сказла Тэхен.
Альфа лишь кивнул и держа омежку пошел с ним к машине. Дойдя до машины, Чонгук открыл дверку и посадил Тэхена. По дороге Тэхен чувствовал себя очень плохо. Его крутило только стоило подумать об этом. Доехав до нужного дома, альфа открыл дверь. Чонгук видел как плохо Тэхену, поэтому не стал заставлять его вставать и поднял на руки. Позвонив в звонок, дверь ему открыл симпатичный омега.
-Что с Тэтэ?-спросил взволнованно Джин
-Ему стало плохо. Он сам все расскажет-сказал Чонгук и, поставив Тэхена на ноги, попращался и ушел.
-Спасибо-крикнул ему вдогонку Джин.
*Дома*
-Оо Тэхен~и, что с тобой приключилось?-начал спрашивать Джин, кладя того на кровать.
-Джин-х-хен мне плохо-всхлипывая, говорил Тэхен
-Что случилось, расскажи Тэ-говорил Джин и гладил брата по макушке.
-Джин-хен... Я-я... Чимин его чуть не изнасиловал альфа... Мы вовремя успели..-с трудом говорил омега.
-Оо Тэхен~и ты вспомнил себя..-проговорил грустно Джин
-Я не хочу, чтобы Чимина мучали. Не хочу.. Джин-хен-говорил омега сквозь слезы.
-Успокойся, Тэхен. Чимин наверное уже дома.-говорил Джин и до сих пор гладил его.
-Я-я боюсь Джин-хен-скулил все больше и больше Тэ
Джин испугался за брата. Такое было всего лишь 2 раза. Он пощупал его лоб и понял, что у того еще и жар.
-Тэхен, да ты горишь!-вскрикнул Джин и побежал за полотенцем и жаропонижающим.
Всю ночь Тэхен не хило потрепал Джину нервы своим бредом. Ближе к утру Тэхен смог уснуть. Джин позвонил его тренеру и оповестил, что Тэ не сможет прийти из-за болезни. Джин, мягко говоря, выглядел не лучшим образом опухшее лицо и круги под глазами. Веки так и слипаются. Он позвонил заместителю и попросил его подменить, ведь в таком состоянии он и пол дня не протянет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Вишня в безумно вкусном белом шоколаде>
ФанфикАу, в котором Тэхён просто хотел победить, но все завертелось,... -Мы выиграем, Чонгук -Даже не надейся ...ведь каждого есть слабость