16. Конец одного, Начало другого

5.9K 310 30
                                    

Из реанимационной выходит врач и направляется к Юнги. Тот уже отошел от успокоительного и сидит на скамейке. Увидев врача, Юнги оживает и встает с нагретого места.

-Что с ним?-спрашивает Юнги

-Состояние стабильное, но омега впал в кому из-за потери крови и проблем с сердцем, неизвестно, когда он проснется,-сказал врач и вздохнул.-Могу пожелать лишь удачи.

Альфа не верит. Он не хочет терять СВОЕГО омегу. Юнги прислоняется к стене и скатывается по ней. Он достает телефон и звонит Чонгук и Тэ. Убрав телефон, альфа встает и направляется к палате Чимина. Зная, что ему никто не ответит, он стучится и входит. Перед ним лежит омежка подключенный к множеству аппаратов жизнеобеспечения. Весь бледный с прикрытыми веками и бинтами на запястьях. Юнги подходит садится на кровать и, беря руку омежки, просит у него тихо прощение.

Через несколько минут в палату входит Тэ с красными глазами. Он также садится на кровать берет руку друга и говорит, чтобы тот поскорее очнулся и озарил этот мир своей улыбкой, но Чимин не просыпается, аппараты до сих пор пикуют....

*Спустя почти 1 год*

Тэхен сегодня идет навестить Чимина и рассказать, как у него прошел день. Омега верит, что Чим все слышит и верит, что скоро тот должен проснуться. Юнги в больнице каждый вечер, он приходит после работы и также все ему рассказывает. Прошел почти год, а его ЧимЧим не просыпается, но все все равно ждут..

Зайдя в палату, Тэхен садится и начинает увлекательный рассказ. Спустя кое-какое время, ему звонит Чонгук.

-Алло, привет, вишенка

-Привет, крольчонок

-Тэхен~и мне с отцом надо уехать. Побудешь один?

-Конечно, не волнуйся. Когда приедишь?

-Через недельки две.

-Буду ждать. Пока

-Я уже скучаю. Пока

Тэхен сбрасывает вызов и смотрит на Чимина.

-Ну, Чимин~а, просыпайся. Неужели мне придется одному эти 2 недели скучать?-спрашивает Тэхен, но в ответ тишина. Тэхен думает, что пора уже пойти домой, а то есть хочется.

Заходя домой, Тэхен не ожидал увидеть папу Чонгука.

-Тэхен~а, привет. Чонгук с отцом уехали, а мне скучно, давай эти 2 недели проведем вместе? Мм?-спрашивает папа Чон и улыбается.

-Конечно, я тольза за,-радостно говорит Ким.

Тэхен на эти 2 недели переехал в дом родителей Чон. За это время он очень сдружился с его папой. И куда они только не ходили. Эти омеги наверно пол города разнесли. Но всему хорошему надо кончать(в смысле гуляние с папой Чон закончились).

Сегодня приезжает Чонгук и его отец. Тэхен обратно переехал в дом альфы. Праздновать они собрались отдельно(ну вы поняли😏). Омега накупил всяких вкусностей и украсил дом. Посмотрев в интернете какое-либо блюдо, он решил приготовить что-нибудь с помошью интернета. На вкус и вид очень даже хорошо. Омега сел и начал ждать своего любимого альфу.

И вот долгожданный звонок в дверь, Тэхен летит к двери и бросается на Чонгука с объятиями. Но альфа не обнимает омегу в ответ. Это слегка настораживает Тэхена и он отходит от Чона.

-Чонгук~а, как дела с фирмой?-спросил Тэхен и посмотрел на Чона.

-Дела-то хороши, а ты, я вижу, развлекался, пока меня не было,-как-то зло говорит Чонгук и ухмыляется.

-Ты о чем?-теряется Тэ.

-Ах, ты не знаешь. Показать?-спрашивает Чонгук, доставая телефон из брюк.-Смотри

Тэхен видит фотографию, на котором он и какой-то альфа, но этого не было. Он не понимает откуда это фото взялось.

-Ты же понимаешь, что я этого не делал?-с дрожью в голосе спрашивает Тэ.

-Ну, да я же не отличаю, своего омегу,-говорит Чонгук и подходит к омеге.

-Я-я често говорю, Чонгук,-заикается Тэ.

-А я не знал, что моя омега, бл*дская шл*ха, пока меня не было отдавалась другим,-говорил альфа, стоя возле Тэ.

У Тэхена слезы на глазах, но после того как Чонгук называл его шл*хой, он просто взрывается и дает тому пощечину, отчего у того на щеке образуется красный след от ладони.

-Я. Тебе. Не. Шл*ха,-говорит Тэ и уходит собирать свои вещи. Чонгук в ауте, Тэхен никогда не поднимал на него руку, ну и пускай валит во все стороны, такой омега ему не нужен.

Тэхен просто вылетает из квартиры и звонит Джину, говоря, что пока, поживет у них. На улице холодно, поэтому Тэхен побольше закутывается в шарф и идет по направлению к своему дому. Вдруг омеге кто-то начинает звонить и он берет трубку. После чего по его щекам катятся ещё больше слез, слезы радости. Чимин наконец-то проснулся.

<Вишня в безумно вкусном белом шоколаде>Место, где живут истории. Откройте их для себя