Тэхен бежал в больницу, он даже не успел оставить вещи. Он быстрыми шагами перепрыгивает ступеньки и уже стоит возле палаты Чимина. Руки до сих пор трясутся и он стоит, думает стОит ли открывать дверь.
Тэхен открывает дверь и видит Чимина с открытыми глазками. Боже как же долго он этого ждал. Он подбегает и душит омегу в своих объятиях.
-Тэхен, больно же, - кряхтит Чим.
-Ты дурак Пак Чимин! С чего ты решил меня так бросать! Целый год. Год,-кричал омежка на Чима.
-Прости, меня Тэхен. Было больно. Я устал терпеть её,-проговорил Пак.
-Прости, что не рассказал тебе все, сейчас бы все было хорошо, - прохныкал Тэхен.
-Ничего, все нормально, - сказал Пак и улыбнулся.-Почему у тебя опухшее лицо?
-Неважно, я позвоню Юнги? - спросил Ким.
-Думаю....не стоит, - пробормотал Чимин.
-ЧимЧим, Юнги тебя любит, очень, а этот спор уже ничего не значит,-сказал Тэхен и приложил свои ладошки к лицу Пака. - Он сидел здесь каждый день. Сильно скучает.
-Ладно, - сдался омега, - но ты расскажешь, что с тобой
-Ах ты, хитрая булочка, - ворчал Тэ.
Тэхен и Чимин начали смеяться. Они так давно не смеялись вместе и так искрене, будто и не было пропасти длиной в один год. Тэхен позвонил Юнги и поставил на громкую связь, чтобы Чимин тоже все слышал. Юнги не поверил и думал, что тот прикалывается, но после услышал хихиканье Чимина и крикнув, что сейчас будет послышался тяжёлый удар. Юнги споткнулся на ходу об собственную ногу и упал. Тэхен заржал как конь, услышав звук и маты Юнги. Чимин тоже не выдержал и начал смеяться.
В ожидании Юнги, парни разговаривали обо всем, и Тэхен рассказал про то фото. Конечно, Чимин поверил Тэхену. Смысл ему врать.
-Чимин, мандаринка моя, - ворвался Юнги и начал целовать лицо Чимина, отчего тот зажмурился.
-Юнги, может хватит? - сквозь смех говорил Чимин. Он не держал на него зла, ведь тот ждал его целый год.
-Я скучал, - сказал альфа и поцеловал омегу,-И ещё кое-что. Альфа наклонился к шее Чимина и укусил её. Он начал быстро зализывать рану, чтобы омеге не было больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Вишня в безумно вкусном белом шоколаде>
Hayran KurguАу, в котором Тэхён просто хотел победить, но все завертелось,... -Мы выиграем, Чонгук -Даже не надейся ...ведь каждого есть слабость