13. Я тебя люблю, вишня(шоколадка)

7.2K 324 29
                                    

Тэхен проснулся и встал с кровати. От слез его лицо было опухшим. Он вспомнил как вчера все рассказал Чону и не жалеет об этом. Он встал и спустился вниз, почувствовав приятный запах завтрааака.

Тэхена спустился и никак не ожидал увидеть Джина, который ест...ОГУРЦЫ С МАЙОНЕЗОМ?! Что вчера такого произошло?! П*здец.

-Эмм.. Джин может ты огурцы с хлебом перепутал??-спросил Тэ и уставился на Джина.

-Так я же.... А ты же вчера спать ушел,-пробубнил Джин.-Я беременен.

-Опупеть,-только и смог выговорить Тэ и плюхнулся за стол.

Тэхен расспрашивал Джина о его состояние. Даже пытался остаться дома, чтобы следить за ним. Джин отказался от такой заботы ему и Джуна хватает, который за утро уже раз 10 точно позвонил.

-Джин-хен я ушел,-сказал Тэ и вышел из дома.

Сегодня стояла прекрасная погода и располагала к себе. Дойдя до зала тренировок, он зашел и поприветствовал тренера. Тренировка быстро закончилась и Тэхен уже собирался уходить. Как вдруг возле него возникает альфа. Сам Чон Чонгук.

-ТэТэ,-кричал Чон

-Оо Чонгук, привет-улыбнулся ему Тэ.

Тэхен решил дать шанс Чонгуку. Тем более они истинные. Да и Чонгук видел все его стороны характера.

-Давай подвезу?-спросил Чон и жалобно посмотрел

-Конечно,-ответил ему Тэ и прошел в машину.

Они разговаривали всю дорогу на различные темы. Доедя до дома, он попращался с Чоном, а тот пригласил его на свидание. Эти два влюбленных дурочка до сих пор не могут понять свои чувства и трутся как подростки.

После того свидания, Чонгук постоянно приглашал Тэхена куда-нибудь. Эти двое уже готовы признаться друг другу.

                       ***

-ТэТэ быстрее фильм начинается,-кричал Чонгук сидя на диване.

-Бегу,-сказал Тэхен и принес с собой вкусняшки.

Они смотрели ужастик. Тэхен не очень любил их, но слабым омежкой, он не хотел показаться. Он заснул в середине фильма на плече Чонгука. Такой милый.

Чонгук поднял Тэхена и положил на кровать рядом с собой. Тэхен уже сопел. Но вдруг начал ворочиться. Чонгук проснулся и посмотрел на Тэхена. Тот мотал головой, и немо двигал губами. И тут слышится: "Чонгук, я люблю тебя". Чон в ступоре. По венам растекалось это предложение. На лице выскользнула глупая улыбка. Он так рад. Пускай и сказал это Тэхен во сне, но сказал же.

Пока Чон был в своих мыслях. На Тэхене появлялись капельки пота и, тот вскрикнул. Дом заполнился криками омеги и альфы.

-Ты чего?-спросил Чонгук.

-Да просто кошмар приснился. А ты чего не спишь?-спросил Тэ

-Да так ничего-как-то воздушно ответил Чон и глупая улыбка опять появилась на его лице.

-А ну колись,-Тэхену было безумно интересно.

Вместо этого Чонгук лишь залез верхом на Тэ и приблизился к его лицу.

-Ты уверен?-опаляя губы своим жарким дыханием, спросил Чон

Тэхен замер. Он не знал, что делать его сердце колотилось, вот-вот выскочит из груди.

Чонгук наклонился и поцеловал Тэ. Поцелуй был нежным, они оба вложили туда все свои чувства. Поцелуй перерос в что-то большое, их языки сплелись в жарком танце. Когда они отстранились друг от друга между ними образовалась нить слюны.

-Я люблю тебя, Ким Тэхен,-сказал Чонгук и улыбнулся.

-Я люблю тебя, Чон Чонгук,-ответил ему Тэ.

Чонгук уже возбудился, только от такой сладкой вишни уже кончить хочется. Они сняли футболки и опять поцеловались. Чонгук целовал каждый миллиметр тела Тэ, отчего тот вздрагивал. Такой невинный. Он начал стягивать штаны с боксерами и вводить в Тэ пальцы. Тэ глухо стонал. От таких стонов сносило крышу. Запах вишни и шоколада смешались, образуя адский напиток, от которого уже хотелось стать безумным. Уже разгоряченная дырочка не казалось такой узкой. Гук представил свой член и протиснул его, задев простату. Он входил потихоньку, когда вошел в полную длину, Тэхен закричал и появились слезы в уголках глаз. Темп начал увеличиваться, Тэхен уже кончил, а Гук следом.

-Спи, вишенка,-прошептал Чонгук и прижал к себе Тэхена.

-Спокойной ночи, шоколадка,-прошептал ему в ответ Тэ.

<Вишня в безумно вкусном белом шоколаде>Место, где живут истории. Откройте их для себя