2.Победи их

11.8K 435 87
                                    

-Ким Тэхен, если ты не спустишься на кухню, то опаздаешь на соревнования и Чимина еще собой прихватишь-кричал Сокджин с кухни.

-Ммм... Я встаю-протянул Тэхен и встал с кровати.

Открыв шкаф, еле как найдя спортивную форму омежка пошел в душ. Слегка причесавшись, он надел форму, котрая ему так шла. Омега спустился вниз и увидела Джина, готовящим ему покушать.

-Это мои любимые блинчики с черникой-пролепетал Тэхен и сел за стол.

-Все для тебя. Я надеюсь ты победишь эту школу.-проговорил Джин и поставил тарелку на стол.

-Хмм, почему тебе так важно, чтобы я победил, если мне не изменяет память, то тебе обычно все равно с кем я играю.-задумался Тэхен.

-Ладно сдаюсь. Твой противник брат моего друга Хосока, поэтому ты обязан его победить.-сказал Джин и уселся рядом.

-Я та и знал, что есть причина-говорил Тэхен и одновременно хомячил блинчики.

Быстро поев, Тэхен встал и еще раз поблагодарил Джин за завтрак, а тот лишь еще раз ему улыбнулся. Раздался звонок в дверь. Тэхен открыл дверь и на него налетел его друг Чимин, чуть не задушив того в объятиях.

-Я сейчас умру-проговорил Тэхен

-Ой, прости. Соскучился просто.-сказал Чимин и отстранился.

-Мы только вчера с тобой виделись, на общей тренировке-сказал Тэхен и начал надевать куртку.

-Да, да я знаю. Ну ты же знаешь меня-сказал Чимин и улыбнулась своему другу.

-Оо привет Чимин~и-выходя из кухни сказал Джин.

-Привет. Как дела с Намджуном?-спросил Чимин и полез на него с обнимашками.

-Лучше некуда-сказал Джин и обнял в ответ.

-Все, все пошли быстрее, а то точно опоздаем.-возмущался Тэхен и потянул Чимина.

-Так, а ты ничего не забыл?-спросил Джин и протянул блокаторы.

Парни вышли из дома Тэхена и пошли на стадион, где будут соревнования. По дороге Чимин захотел попить, поэтому пришлось заглянуть в ближайший магазин. Дальше дорога шла без заскоков Чимина.

-Чимин, хватит пить так много воды. Ты уже половину бутылки выдул.-сказал Тэхен и посмотрел на Чимина, поглощающего жадно воду.

-Да ладно тебе-отмахнулся Чимин и повернулся на 180°-Смотри это разве не машина, той школы, с которой мы сегодня играем?-спросил Чимин и дернул за куртку Тэхена.

-Да походу они, элитная школа, сразу видно-сказал Тэхен и посмотрел на ту самую машину.

*Pow Тэхен*

Машина выглядела очень эффектно. Наверняка там учится отпроски каких-нибудь зажиточных людей. Пускай мы и живет с Сокджином в 2-х этажном доме, но это заслуги самого Сокджина. Он сам открыл магазин по продаже игрушек. Странно не правда ли? Конечно же, ему помог его альфа Намджун. Они очень странная пара. Кстати о Намджуне, его семья очень влиятельна. И пускай он выглядит грозным и скучным, то при Джине он растворяется, словно сахар в чае, делая друг друга лучше. А ведь их познакомил Хосок. Он такой веселый, когда приходит в гости, постоянно шутит и веселит всех вокруг, благодаря своему обоянию, он уже женился на прекрасной девушке Харин, довольно прекрасная пара. Из моих мыслей меня вывел Чимин, который что-то спрашивал.

-Эй, милые вы на соревнования? Давайте мы вас довезем-сказал парень, смотревший на нас через окно, той самой машины.

-Тэхен, Тэхен что делать-продолжал спрашивать у меня Чимин.

-Нет-коротко ответил я и добавил-У нас у самих ноги есть, так что без вашей помощи обойдемся-сказал я и взяв за руку Чимина пошел дальше.

-Ну, ну посмотрим-сказал парень и дал сигнал водителю ехать дальше.

-Долбоеб-пробубнил я.

-Фух, чтобы я без тебя делал-вздохнул Чимин

-Ехал бы сейчас в их машине-усмехнулся я.

*Конец Pow Тэхен*

<Вишня в безумно вкусном белом шоколаде>Место, где живут истории. Откройте их для себя