Тэхен, придя домой, улегся на кровать и начал думать. Он не хочет, чтобы ЧимЧим пострадал, но поверит ли он ему, когда все расскажет. У Чимина глазки начинают улыбаться, когда он говорит об его Юн~и. Разве хочется портить Паку жизнь. Нет. Да еще этот Чон Чонгук. Жил же без него все прекрасно было. А его запах белого шоколада, так и хочется подойти и лизнуть его щеку. Но Тэхен упрямый не хочет признать своего истинного. Что же делать? Может позвонить Юнги? Может он и правда любит Чимина? Сначала лучше узнать у него самого.
Тэхен решился.
-Алло, это Юнги? Это Тэхен, друг Чимина.
-Привет. Для тебя Юнги-хен, но можешь Юнги. И да я тебя помню.
-Сразу к делу, не буду тянуть. Я слышал про спор на Чимина. Юнги, ты его любишь?
-...
-Алло, Юнги?
-Да, да я здесь.
-Так ответь.
-Тэхен, я поступил не лучшим образом, я знаю, но эта мандаринка потихоньку влюбляет меня в него. И походу я и правда его люблю.
-Мне стоит тебе верить? Юнги, я прошу, расскажи все Паку, иначе он может узнать от других. Я не хочу, чтобы Чимину разбили сердце!
-Я-я.. Хорошо. Я расскажу, не сейчас, но расскажу. Честно.
-Я верю тебе.
У Тэхена просто разрывается сердце. Он понимает, что Юнги любит Чимина с какой только нежностью он говорил по телефону. Тэхен доверился Юнги. Посмотрим, что из этого выйдет.
-Тэхен, ты дома?-крикнул Джин из гостиной.
-Да,- встрепинулся Тэхен.
-Спускайся у меня для тебя новость-сказал Джин
-Иду,-вставая с кровати, сказал Тэхен.
Тэхен и побежал по лестнице и спустился вниз. Джин был на кухне и разбирал продукты, которые купил.
-А что так много?-спросил Тэхен и посмотрел на еду.
-Слушай, я выйграл спор. Мы поспорили с Хосоком, ну помнишь, соревнования. Я победил, следовательно, он должен мне приготовить что-нибудь. Ты же знаешь он не любит готовить, Харин все сама делает. Пора бы его научить. Надеюсь он мне кухню не спалит-сказал Джин и усмехнулся.
"Опять спор, в этой жизни без них нельзя что ли?"-задал про себя вопрос Тэхен, но вздохнул и ответил: Хорошо.
-Когда придут?-спросил он.
-Завтра.-ответил Джин
-Но завтра же к нам родители приезжают-запротестовал Тэ
-Уф, я знаю, поэтому придется усадить всех вместе,-сказал Джин и открыл холодильник.
-Жесть-выговорил Тэхен.
Джин разложив все, ушел в свою комнату. Тэхен тоже ушел.
***
-Хен, зачем звал-спросил Чонгук
-Ты идешь вместе со мной к Джин-хену, я ему задолжал ужин-ответил Хосок
-Ну а я-то тут причем?-хныкал Чон
-Я сказал пойдешь, значит, пойдешь. Придешь и поймешь почему я позвал тебя-сказал Хосок и потащил Гука в сторону дома Джина.
***
-Тэхен, ты закончил?-спрашивал Джин.
-Да все спускаюсь-ответил Тэ
В дверь позвонили и Тэхен пошел открывать дверь. Кого-кого, а вот Чонгука он не думал увидеть.
-Привет..п-проходите-начал запинаться Тэхен.
-О Тэхен~и я скучал-сказал Хосок и приобнял омежку.-А это мой младший брат Чон Чонгук. Я рассказывал о нем.
Чонгук тупо пялился на Тэхена, пытаясь осознать сон или нет. Нет, не сон. Перед ним стоит омежка с запахом красной вишенки.
-Привет
-Привет
И все больше он ничего друг другу не сказали. Чонгук как-то пытался заговорить с Тэ, но все без толку. Они сидели и молчали до прихода родителей Тэ и Джина.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Вишня в безумно вкусном белом шоколаде>
FanficАу, в котором Тэхён просто хотел победить, но все завертелось,... -Мы выиграем, Чонгук -Даже не надейся ...ведь каждого есть слабость