3. Игра или Чонгук будь внимательней

9.1K 412 73
                                    

-Вот мы и пришли-сказал Тэхен и прошел через ворота.

-Это мои первые соревнования. И уже чувствую запах победы-сказал Чимин и принюхался.

-Тэхен, Чимин наконец-то-встретил их тренер.

-Здравствуйте тренер Чхан-проговорили парни хором.

-Так ну что все в сборе-проговорил тренер и потер руки.

*Игра*

-Первая игра волейбол. Первый раунд играют омеги против омег, второй раунд альфы против альф, и третий раунд команда победивших омег и команда победивших альф. Если в первых двух раундах победит одна и та же школа, то приз автоматически достается ей. Играем до 16 очков. Готовы? Тогда поехали-закричала в мокрофон ведущий. -На поле выходят команды омег. Первая команда-капитан Ким Тэхен. Вторая команда-капитан Су Кимчан.

Как вы уже знаете вторая команда забирала с таким капитаном всегда золото, но сможет ли она сейчас победить первую команду с их новым капитаном.

*Спустя 15 минут*

-Итак со счетом 16:12 побеждает в превом раунде команда Ким Тэхена. Похлопаем.-подойдя к Тэхену сказал ведущий.-Какие у вас ощущения после первого вашей победы?

-Я в шоке. Я очень рад, что у нас получилось. Надеюсь мы сможем победить.-сказал Тэхен и поднял кулачки вверх.

-Тэхен, это было безупречно.-вскрикивал Чимин и повис у него на шее.

-Я жду от тебя таких же результатов.-сказал Тэхен и потрепал его за волосы.

-Я попробую, но все-таки с моим ростом сложно играть в баскетбол-говорил Чимин и заметно приуныл.

-Я в тебя верю-сказал Тэхен.

*Спустя 22 минуты*

-Итак во втором раунде побеждает вторая команда Чон Чонгука. Аплодисменты-прокричал ведущий.-Ну как вы думаете вы справитесь с новым соперником?

-Я уверен себе и мы точно победим-проговорил Чон и улыбнулся.

*Pow Тэхен*

Хмм... Чонгук знакомое имя......а точно! Эта же брат Хосока, меня же утром Джин попросил ему задницу надрать. Смазливое личико. Я не должен подвести Джина.

-Решающий раунд команда омег Ким Тэхена против команды альф Чон Чонгука. Ну что же начали.-говорил ведущий.

Так вот он я его заметил. Я знаю как его сделать, ну держись Чон Чонгук.

Счет....черт....счет 15:14 еще один гол и мы их выйграем.

-Эй, омежка ты же знаешь, что продуешь.-проговорил Чонгук мне и оскалился.

-Такому как ты, да никогда в жизни-сказал я и посмотрел на него.

-Посмотрим-сказал он и принял стойку.

Удар. Мяч полетел. Я не успеваю за ним следить. Так о нет...

-Эй, Чонгук?-подозвал я у Чонгука тем самым отвелекая его от мяча.

-А? Что?-растерялся он.

-Да так уже ничего-усмехнулся я.

-Да ты..-начал Чон.

Да. Мой план сработал. Наивный Чонгук. Хах. Мы победили их. Я не подвел Джина.

-Ты же понимаешь, что не честно поступил?-догнал меня Чонгук по дороге в раздевалку.

-Заслужил-сказал я.

-Ты случаем не офигел?-удивился он

-Нет. Знаешь у тебя глупые стереотипы,-ответил я и, повернувшись, врезался ему в грудь.

-Оууу полегче-сказал он и отодвинулся.

-Да пошел ты-сказал я сквозь зубы и ушел в раздевалку

-Взаимно-бросил вдогонку он мне.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Продолжение... Вообще у меня достаточно глав, потихоньку буду выкладывать))💜💜

<Вишня в безумно вкусном белом шоколаде>Место, где живут истории. Откройте их для себя