15. Вся боль ушла

6.3K 276 40
                                    

*Pow Чимин*

Так больно. Внутри пустота. Все было настолько хорошо, что не могло казаться реальностью. Предали. Все. Какой же я жалкий. Зачем я влюбился в эти глаза, улыбку. Все простой спор. Мятные пряники. Я не могу отказаться от них. Я не могу жить без этого запаха. Чувствую себя наркоманом. Как только пряники кончаются, я иду за новыми. Я нуждаюсь в них. В этом запахе. Настолько приятный, что я завишу от них. Но все равно пусто. Ничего. Я не чувствую эту жизнь. Вообше не вижу смысла за нее держатся. Прошла только неделя, а я все равно люблю его. Что мне делать?

*Конец Pow Чимин*

                       ***

-Чонгук, он уснул?-спросил Тэ

-Кое-как. Пришлось подсыпать снотворное,-сказал Чон и потер переносицу.

Тэхен на взводе. Он виноват. Ему нужно было все рассказать.

-Чонгук~а, почему я не рассказал ему?-всхлипывая, спросил Тэ

-Тэхен~и, ты не виноват. Этот спор он самый глупый. Ты уберег его. Юнги не должен был соглашаться? Слышишь?! Ты не виноват,-успокаивал Чонгук Тэхена, поглаживая по спине. Тэхен всхлипывал, он сам хочет спать. Не спал звонил Паку, а тот не отвечает.

Чонгук, убедившись, что Тэхен сопит, уложил его в одной из комнат Юнги и сам прилег рядом.

Прошла неделя как Пак будто растворился. Не отвечал, не появлялся, на стук не окликался. Тэхен стал нервозным, всё и все его бесили. Чонгук был на гране, два друга сошли с ума, он и сам начал сходить с ума. Он следил за их состоянием. Кормил, ухаживал и тд. Юнги вообще ходил как мумия. Все чего он желал это Чимина. Обнять, поцеловать и не отпускать. Он вспоминают все те моменты, которые они провели вместе и были счастливы. Каждый день плачет в подушку. Днем сдерживается, а ночью срывается. Юнги только и просит, что мандарины. Он не может насытиться, эти мандарины, как-то помогают ему. Альфа чувствует, что Чимин не в лучшем состоянии, поэтому желает каждый раз всего-наилучшего. Он не звонит Чимину надеется, что тот найдет лучшего альфу и будет счастлив. Для него счастье Пака важнее всего.

                      ***

Пак же был несчастен. Его квартира потемнела. Шторы задернуты, вокруг все разгромлено и темно. Омега ест, но рвота сама поступает к горлу. Он не знает, что делать. Устал? Безусловно.

<Вишня в безумно вкусном белом шоколаде>Место, где живут истории. Откройте их для себя