-Юнги~я к нам сегодня придут Тэхен с Чонгуком. Я их пригласил,-кричал Чимин, заходя домой с продуктами.
В ответ тишина. Неужели до сих пор спит? Омега знает, что будить альфу, нажить себе неприятности, но приключения надо же искать.
-Юнги~я,-сладко звал Пак
-Не хочешь просыпаться так, разбужу по-другому,-сказал Чимин и зловеще улыбнулся.
План Чиминки прост. "Возбудим и не дадим". Банально и просто. Только есть одно НО. Юнги может развернуть все по-другому, то есть "Поломаешься и дашь". Но Пак не Пак, если не рискует.
Чимин приблизился лицо к Юнги и поцеловал его. Затем отстранился и провел языком по шее(ууу эрогенная зона). Юнги уже вздрогнул. Чимин проводил своим языком от ключиц до паха. И остановился. И просто ушел.
Сказать, что Юнги ох*ел, ничего не сказать. Он вхдохнул и готов был сейчас же наказать этого монстрика.
-Пак бл*ть соблазнитель Чимин! Принес сюда свою задницу и помогаешь мне исправить то, что натворил!-кричал Юнги, вставая с кровати.
Охх, а Пак не из робких. Он подошел к двери, показал фак и убежал. Ну такого нахальства Юнги не вытерпит, догонит и отымеет в разных позах.
Он бежал за Паком, пока тот с криками не спотыкнулся и не полетел вниз. Недоразумение в тапочках.
-Пак Чимин, тебя ходить вообще учили. Х*ли, ты такой бессмертный к тому же,-возникал Мин, подойдя к омеге.
-Я бы тебе врезал за твой поганый рот, но не могу. Поверь я это сделаю, но позже-кряхтил Чимин и встал.-Будет синяк.
Юнги лишь посмеялся с этого экзотического фруктика и обнял.
-Что за срочность?-спросил Юнги.
-К нам сегодня придут Тэхен с Чонгуком,-сказал Чимин и заулыбался.
Сердце Юнги пропустило удар. Он вспомнил о том разговоре по телефону с Тэхеном, и напрочь забыл рассказать Чимке. Теперь старший испугался. Он боялся потерять Чимку, но хватит ли у него смелости все рассказать?
-А..ээ..хорошо,-как-то заторможенно ответил Юнги.
-Юнги, все хорошо?-спросил Чимин. Его жутко напугал реакцию парня, и быстрая смена настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Вишня в безумно вкусном белом шоколаде>
FanfictionАу, в котором Тэхён просто хотел победить, но все завертелось,... -Мы выиграем, Чонгук -Даже не надейся ...ведь каждого есть слабость