-Пять лет назад, когда мне было 17 лет, я вышел на улицу за пирожками..
Flashback
*Pow Тэхен*
Сегодня выходной, а значит, время посмотреть что-нибудь. Я искал долго и нашел фильмы, придя на кухню, я осмотрелся. Блин, вкусняшек вообще нет. Почувствовав ароматный запах исходящий из окна, я поспешил выйти и чего-нибудь прикупить. Идя по дороге, я чувствовал, что за мной кто-то идет. У меня паника. Я стал прибавлять шаг, не стоило смотреть ужастики, может человек просто идет по той же самой дороге.
А вот сейчас вообще не смешно. Каким образом я оказался в пустом районе? Ищу себе приключения на задницу. Этот человек до сих пор шел за мной. К черту все. И я побежал. Мои самые страшные мысли подтвердились. Он побежал за мной. Я развернул и оказался в тупике. За что?! Он начал ко мне приближаться, сразу стало понятно это альфа, причем какой-то маньяк или насильник. Слезы начали поступать к горлу. Перед глазами проносились самые светлые воспоминания. Он приблизился, а я отходя, уперся в стену. Он ничего не говорил лишь улыбался так язвительно, что аж живот сводило. Начал меня раздевать. Я не мог сдерживать слезы стекали из глаз, образуя мокрые дорожки. Вот я уже голый, а он вдалбивает в стену. Я пытался вырываться, но бесполезно, я просто принял свою участь. Я не думал, что со мной такое случится. НЕ ДУМАЛ. Я потерял сознание, мой организм истощен.
Я проснулся в незнакомой комнате. Мои конечности были связаны. Сам я сидел на стуле. Задница жутко зудело. Было очень больно сидеть. Дверь открывается и внутрь заходит тот самый альфа, со своем маньячной улыбкой. Он опять сделает мне больно.
Я провёл 3 дня в этом заброшенном доме и в одной комнате. Я хотел есть, пить, но мне нельзя. Он меня здесь держит только для своих желаний. Мне задолбалось здесь быть.
Я осмотрелся и увидел разбитое окно, точнее осколки. Я кое-как допрыгал до них. Господи почему я раньше не подумал об этом. Я упал на осколки. Было больно. Но самое главное освободиться от веревки. Да! Получилось. Я вылез в окно был первый этаж. Я побежал. Не оглядываясь. Просто бежал из последних сил. Одежда вся изорвана. Дальше нет сил бежать. Просто подаю на асфальт. Неужели все?! Мне только 17.
***
Я просыпаюсь вокруг белые стены. Слышу писк приборов, которыми утыкан. Возле моих ног спал Джин. Неохота его будить, но так сильно хочется пить. Чувствую себя эгоистом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Вишня в безумно вкусном белом шоколаде>
FanficАу, в котором Тэхён просто хотел победить, но все завертелось,... -Мы выиграем, Чонгук -Даже не надейся ...ведь каждого есть слабость