1. Dream is reality

260 26 1
                                    

— Просыпайся отец! — крикнула девочка, прыгнув на спину отца, надеясь так его разбудить.

— Хорошая попытка Шино, но ты ещё мала, поэтому и такая лёгкая. — сказал Рипер и погладил свою дочь по голове, Смерть всегда удивлялся, какие у его дочки мягкие и пышные волосы серебряного цвета, малышка тихо фыркнула и слезла с отца, явно в негодование. — Вот вырастишь, став немного тяжелее, тогда и прыгай на меня, чтобы разбудить наверняка.

Рипер очень любит свою дочурку, и уверен, что она станет сильной, яркой как солнце и красивой девушкой с хрустальными глазами. Он поставил перед собой цель, что будет всегда приглядывать за ней, ведь она так хрупка, а сердце у неё доброе и открытое для всех, что бывает иногда плохо.

— Давай, иди, дай мне ещё минуточку поспать. — зевая сказал Рипер и вновь уткнулся в подушку, надеясь побыстрее заснуть.

Послышался тихий топот детских ножек в сторону лестницы и комнат братьев. Смерть лишь продолжил спокойно лежать в кровати, сон так и уволакивал его в свои объятия, да и так не хотелось вставать с нагретого места. Но только он начал дремать, как его разбудил резкий крик всех троих детей, которые прыгнули на отца и начали смеяться. Рипер резко подскочил и усмехнулся, когда увидел всех детей лежащих на нём, как обычно, поспать они ему не дадут.

Это уже традиция какая-то, будить отца прыгая на него.

— Уже день, пора вставать отец! — и вновь детский смех раздался на всю комнату Жнеца, тот лишь устало вздохнул.

— Ладно, ваша взяла, встаю-встаю... — сказал Жнец лениво зевая, приподнялся, а после дал Рэйвену и Готу по щелбану, за то что разбудили. Затем конечно же выслушал их невнятный тихий бубнёж, а Шино он погладил по голове, уж не может он дать ей щелбан, девочка победно улыбнулась и показала отцу язык.

Дети спрыгнули с отца и переговариваясь между собой об ещё одной победе над ним, Шино и Рэйвен побежали на кухню. С кухни вкусно веяло выпечкой, ведь Гено решил сегодня приготовить шоколадный пирог. Дети забежали на кухню и сели на стулья положив руки на стол, они стали ждать этот вкусный пирог. Тихо перешёптываясь и смеясь с того, как разбудили отца. Всё же, спать так долго не положено, даже если отпуск! Полумертвый посмотрел на детей и улыбнувшись им, спросил:

— А где Гот? Я думал вы все вместе пошли отца будить. — Гено надел на свои руки перчатки и присел возле духовки.

Открыв дверцу духовки он аккуратно достал пирог и поставил его на стол. А после посмотрел на детей и тихо хихикнул. Когда они узнали что брата нет, то были в замешательстве, выходили вместе из комнаты отца, а до кухни дошли только они вдвоём... Что за ирония судьбы... Не правда ли? Ребята спрыгнули со стульев и побежали в комнату отца, как резко на лестнице увидели Гота, который немного дрожал, так и норовил быстрее спрятаться. А за ним совсем спокойно шёл Жнец, довольный, он был рад помучить среднего, за утреннее пробуждение, так сказать небольшая месть, а на душе приятно то как... Хоть и маленькая, но месть. Гот подбежал к старшему брату и обнял того.

— Он мучил меня, снова... — тихо пробубнил Готти и посмотрел на папу.

Гено рассмеялся, неудивительно, что средний так дрожит, остаться со Смертью в одной комнате — это ещё тот страх. Гот до жути не любит когда его начинают щекотать или подкидывать над кроватью, полом и так далее. А тут ещё и Рипер мстит ему одному, бедняга, отдувается за остальных и сделать ничего нельзя. Его любимый муж просто не сможет отомстить Шино, она самая младшая из троих и слишком «хрупка», как выражается Рипер, а Рэйвэн — он старше своих брата и сестры, он уже ничего не боится, да и зачем? Хотя иногда, лучше не играться с нитями судьбы и вести себя разумно в отношении Жнеца

— Вновь над детьми издеваешься? — посмеиваясь спросил Полумертвый и посмотрев на любимого, улыбнулся.

Гено с улыбкой на лице начал разрезать тортик на кусочки и класть на тарелочки, вот и чайник подал сигнал что закипел, из его горлышка пошел пар и раздал свист, который с каждой секундой усиливался. Выключив чайник из розетки, Гено дорезал пирог и взяв кружки, в который положил заварку, начал наливать в них кипяток.

— Это ещё кто-кого... — возразил Смерть и сел за стол, посадив себе на колени Шино, та захлопала ладошками, смотря на братьев.

Ребята сели возле отца, точнее рядом сел Рэйвэн, а Гот возле него, уж не хочет он сидеть рядом с отцом. Перед каждым Развалинка поставил тарелку с кусочком пирога, а рядом поставил кружку с чаем. Раздав столовые приборы, Гено сел за стол, вскоре все приступили к трапезе — настоящая идиллия. Рипер улыбнулся и посмотрел на дочь, задумался. Так странно, словно что-то не так. Гено заметил задумавшегося Жнеца и встал со стула, подойдя к нему и обняв его и Шино.

— Всё хорошо, милый? Ты сегодня не стой ноги что ли встал?.. Такой задумавшийся, погружённый в свои мысли. — Сказал Гено и...

Pov Reaper

Я резко проснулся. Осматриваясь, я понимал, что это был всего лишь сон, но он был настолько реальным, что я почти поверил в него. Не часто мне такое снится, можно сказать, что никогда. Этот сон был сладок, словно мёд, так и хочется вернуться. Но может я до сих пор сплю, и это сон во сне? Хотя нет, это реальность, самая что ни на есть настоящая реальная жизнь. Вновь я лег на спину и начал смотреть в потолок, а затем прикрыл глаза рукой. Приснится же сон, что потом фиг забудешь... Качнув головой в разные стороны, я прогнал ненужные мысли, что крутились в голове и откинул этот сон на задний план, на некоторое время.

Поднявшись с кровати я совсем не торопясь потопал в ванную, как обернулся и посмотрел на не заправленную кровать, если я её сейчас не заправлю, то так и оставлю... Вздохнув я вернулся и начал лениво взбивать подушку, а затем заправлять одеялом постель. Взглянул на настенные часы, 7:30, такая рань, я бы ещё чуть-чуть поспал, но тогда на работу опоздаю. Потянувшись и зевнув, я поплёлся на кухню, там включил электрический чайник, а сам ушел в ванную, так быстро, как только мог. Умоюсь, быстро оденусь и пойду завтракать. Эти дни практически ничем не отличаются, лишь новыми нагрузками и ещё большей усталостью. Последнее время я совсем не высыпаюсь, что похож на зомби, или даже саму смерть. Закончив водные процедуры, я одел черную кофту и штаны. Придя на кухню, там на всю уже гудел чайник, мне оставалось только его выключить. Открыв буфет, я достал оттуда маковую булочку, что вчера купил в пекарне. Там всегда готовят самую вкусную выпечку, никогда не любил магазинную, привозную из других стран, а домашнюю так сказать, приготовленную вручную и совсем недавно. Поэтому, вечером после работы я покупаю себе тройку штук, ведь по утрам у меня не всегда получается приготовить себе поесть, так как я предпочитаю поспать подольше...
Интересно, а вот что сейчас делает Гено, чем занимается, но когда я понимаю, что это сон, мне становится как-то грустно. Сам не знаю почему. Интересно, может мне где-то приходилось его видеть, что он мне снится... Но ещё дети, это смущает, хоть всего лишь и сон. На скулах был легкий румянец, а ведь и правда, мне даже понравился тот парень. Хоть я его не видел, но сердце начинает быстрее биться, а кровь в жилах течь быстрее, влюбиться в парня из сна... Как же глупо.

— Гено... — Произнёс я его имя вслух, и невольно улыбнулся, у него красивое имя. Так значит, «Благородный» — значение твоего имени, и всё же, хотелось бы мне с тобой увидеться вне сна.

Не знаю почему, а на душе стало как-то лучше, теплее, когда я произнёс его имя, а ещё эта улыбка на его лице никак не выходит из моей головы. Прикрыв глаза, мне так хотелось забыться, хочется увидеть его вновь: как он выглядит, услышать его голос, коснуться его рук и чтобы он вновь улыбнулся мне. Но всё что я помню на данный момент — это красный глаз, а второй был спрятан под чёлкой белоснежных волос; помню его улыбку искреннюю и открытую, теплую и приветливую.

— Брат, ты такими темпами на работу опоздаешь! — Позвал меня мой младший брат Папайрус, выводя из раздумий.

Из-за чего, мне пришлось вернуться в реальность, в которой не так всё сладко, а ужасно-приторно. Я кивнул, без лишних слов брат удовлетворенно улыбнулся и собрав нужные ему вещи, ушёл в колледж. Иногда мне кажется, что не я за ним приглядываю, а он за мной.

Сегодня на улице должно быть прохладно, тучи ведь заволокли небо, пряча солнце, возможно будет дождь.

***

По окончанию рабочего дня я был очень уставшим, тело еле слушалось меня. Я так желаю поскорее вернуться домой и упасть на мягкую кровать. И всё же, мне никак не устоять от запаха свежей выпечки, эта пекарня находилась в двадцати шагах от меня и соблазн был велик, чтобы зайти и купить вкусной выпечки. И я слишком пристрастился покупать булочки с маком из этой пекарни.
Зайдя в пекарню, я подошёл к свободной кассе.

— Маковых булочек пожалуйста. — сказал я с кем-то в один голос. Это даже было забавно, мы взглянули друг на друга и я словно сквозь землю провалился в своих мыслях.

Это был он, парень из моего сна, этот красный глаз, который оказался не полностью в этом цвете, а плавно переходил из красного в белый цвет. Его белоснежные волосы и бледная кожа. По его виду можно сказать, что он часто болеет, да и сейчас он выглядит не таким уж и здоровым. В это незначительное мгновение, пока я разглядывал его, для меня словно весь мир остановился. Гено, тот, что во сне был моим любимым, прямо сейчас стоит передо мной и ничего не понимает как и я. Как такое вообще возможно, судьба, что же ты делаешь с нами, неужели всё это твоих «рук» дело?..

— Гено?.. — Невольно вырвалось его имя с моих уст, на что тот непонимающе уставился на меня.

— Простите, мы знакомы? — Заплатив и забрав покупку, он всё также продолжал смотреть на меня, такой хрупкий. Как же хочу прижать его к себе и никому не отдавать, но лучше воздержусь, а то ещё не так все поймут.

— Вы нет, а я вас знаю.


А вот и появилась новая работа по пэйрингу AfterDeath) 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот и появилась новая работа по пэйрингу AfterDeath) 

Надеюсь, вам понравится эта глава

Life and Dream - are the pages of the same bookМесто, где живут истории. Откройте их для себя