- Что было дальше?- Смотрела на меня Оксана Викторовна, слегка прищурив глаза. Видимо она часто щурилась, от чего у нее собрались морщинки возле глаз.
- Я помню, одну ночь в квартире. Я пыталась вспомнить больше, но ничего не выходит.
- Расскажи, что помнишь. Не напрягайся.- Сказала она, потянувшись за карандашом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ангела, 5 лет...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ночь. Я должна спать, но не могу. Моя сестренка уже давно спит, а у меня не получается. Я слышу как хлопнула входная дверь. Это мама пришла! Я обрадовалась, но потом услышала крики. Папа кричит на нее.
- Почему ты пришла так поздно?! Где ты шлялась?!
- Я была на работе. Ты что кричишь? Дети спят.
- Ты заканчиваешь работать в 11. От работы до дома пол часа. Сейчас 12. Где ты была остальные пол часа?!- Мужчина был очень зол. Я услышала как мама кричит, чтобы он не трогал ее. Она плачет...
- Я не специально задержалась! У нас последний посетитель задержался! Не могли же мы его выгнать!- Сквозь слезы кричала Анита.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Наши дни...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Я не знаю, что он делал в ванной комнате с ней. Но она кричала и плакала. Просила, чтобы он ее не трогал. Затем опять все обрывается. - От воспоминаний, я начала теребить кольцо на пальце. Нервы...
- Он часто причинял боль вашей маме?- Поинтересовалась она записывая что то в блокнот.
- Да. Он и его семья не любили нас с мамой. Мне кажется, что они терпели нас только из за моей сестры. Но это мои догадки. Он мог ударить меня, даже если рядом с Лайлой упала книжка. Он никогда не жалел меня, если я ударюсь. Еще хуже он начал относится ко мне после рождения сестры. Мы часто переезжали. Мы даже жили дома у его семьи. Там у меня начались кошмары.
- Какие?
- Я видела какую то женщину. Она была синяя, как будто утопленница. Она просто стояла и смотрела как я сплю. - На этом моменте она замерла, что то обдумывая. Я немного поежилась в кресле от того, что слишком долго сидела в одном положении.
- Как часто вам снились такие сны?
- Не знаю, но кажется довольно часто. Мама как то рассказывала мне, что ей пришлось водить меня к детскому психологу.
- Вам снился один и тот же сон?
- Да. Мама по долгу будила меня. Я как будто не могла вырваться из сна. И сон мне казался реальностью. Я даже видела, как мама прошла сквозь фигуру той утопленницы... Был случай, когда я упала возле зеркала в коридоре, когда шла в зал. У меня отказали ноги. Я перестала их чувствовать. Вспоминая это, я предполагаю, что это могло произойти из за моих стрессов...
- А Ваша мама часто проводила с вами время?- Задав свой вопрос, Оксана перекинула ногу на ногу, устроившись поудобнее.
- Нет. Она постоянно работала. На сколько я помню, Вадим не работал, поэтому маме приходилось вывозить нас всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In The End
Teen FictionК сожалению, в нашем мире очень много покинутых детей. Часто родители даже не подозревают, что у их ребёнка серьезная проблема. Или же они просто не хотят видеть... Это история о жизни девушки, по имени Ангела. Она спустя много лет решила пойти...