Однажды, когда у мамы было день рождение, к нам домой пришли все друзья родителей. И когда все уже были пьяные, один из друзей взяв меня за руку, повёл в туалет со словами « Пойдём, с нами постоишь, пока мы курим». Саша ( отчим ), видел это, но ничего не сделал. А остальные мужчины, ехидно поглядывали. Я вырвалась из его рук и убежала к себе в комнату. Заперлась там и уснула. Как обычно, Мама ни о чем не знала. Так мы и жили. Со временем их отношения портились. У нас не хватало денег на жильё и мы переехали в комнату в бараке. Жили там. Родители начали пить, пугаться, драться, часто я их разнимала, ведь я уже была взрослой, мне было лет 16. Время от времени я уходила жить к бабушке. Ибо не могла жить в таком месте, где временами даже спать невозможно. Но у бабушки не было лучше. Та пил дедушка. Он часто всех посылал, ругался. Я жила на два дома. Как же я устала от скандалов... Драк... все катилось вниз. Первая любовь... Первые мысли о смерти... Меня посещали мысли о том, что лучше быть вообще без родителей, чем иметь таких. Они начали походить на алкашей, которые бухают, потом начинают слоиться и драться. Часто я уходила в себя, чтобы не слышать их. Так же я била себя. Пока они не видели, я колечила себя. Била по лицу. Мне нравилась боль. Испытывая ее я успокаивалась. В школе, старшие девочки, хотели довести меня, чтобы избить, когда я была новенькой. Но мне уже так было все равно, что я на них не реагировала. Они отстали. Однажды я сидела в парке с подругой, и до нас докопались две девушки. Я дала реакцию, я подумала, что если я приду домой избитая, то тогда они поймут, что мне плохо, что мне нужна помощь, что меня нужно спасать... Я хотела добиться их внимания. Я начала ругаться с этими девушками, мы хотели пойти На увалы, чтобы подраться, но моя подруга на раках оттащила меня от них. Она была против драки. Я кричала на неё ю, просила меня отпустить. Говорила, что я хочу этого, но она была сильнее, и не дала мне подраться. Так шло время... В 17 лет я пошла работать официанткой, чтобы помочь маме. Она платила за мою учебу, ей было тяжело, поэтому я решила, что хотя бы карманные деньги я сама заработаю. Работала я с 9 утра до 12 ночи. Домой приходила никакая. Либо училась, а вечером шла на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In The End
Teen FictionК сожалению, в нашем мире очень много покинутых детей. Часто родители даже не подозревают, что у их ребёнка серьезная проблема. Или же они просто не хотят видеть... Это история о жизни девушки, по имени Ангела. Она спустя много лет решила пойти...