6

14 1 0
                                    

    - Он тебя изводил. - Сделала вывод психолог.

   - Меня все изволило. Мы жили в таком районе... Как бы вам сказать...

   - Говори как есть, не волнуйся. - Оксана улыбнулась мне самой доброй улыбкой в мире, подарив этим мне спокойствие.

   - В этом районе меня и мою подругу постоянно преследовали педофилы. В школе изводили учителя, порой и одноклассники, а дома я стресовала из за  отчима. - Сказала я на одном дыхании, ибо мне было неловко и обидно.

   - Давай разберём каждый случай. - Предложила женщина. - Расскажи о домогательствах.

   - Первый раз был, когда мы с подругой пошли выбрасывать мусор. Уже был вечер, и было очень скользко, ибо была зима. Мы шли по узкой тропинке. Нам перегородил дорогу мужчина. У него была расстегнула ширинка и... Ну... - Я замялась, но она подошла и положила руку мне на плече. Стало легче. Видимо она заметила, что когда я начинаю сильно волноваться, то щелкаю пальцами, ковыряю телефон или просто постираю руки.- У него из штанов торчал половой орган. - Неловко сказала я. - Он спросил нас, выдели ли мы когда ни будь Это... - Жестом я дала понять о чем идёт речь. - Переглянувшись, мы ответили, что нет. Он предложил нам пойти с ним в подвал и он нам покажет. Я чувствовала жуткий страх. И резко сорвавшись с мест на которых мы стояли, побежали домой, но постоянно поскальзывались, моя подруга постоянно падала, а я кричала ей, чтобы она бежала быстрее. Он же просто шёл спокойно за нами. Он был уже близко к ней, но мы успели убежать. Второй случай был, на остановке, мужчина, даже уже дедушка, предложил нам пойти с ним во двор, за это предложил деньги, но мы опять убежали. А третий... Это было у школы. Мы играли, кроме нас там никого не было. Подруга заметила, что мужчина ходит кругами и следит за нами. Тогда мы тоже благополучно смылись от туда. Даже когда я переезжала, я все равно натыкалась на мужчин, которые хотели сделать мне больно. - Подумав о том, что я так слаба, слезы навернулись на глаза, но я их быстро смахнула.

In The EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя