Watch the time go right out the window...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- Ангела, не волнуйтесь. - Ко мне подошла Оксана Викторовна и положила руку на мое плече. - В этом кабинете вы можете расслабиться. Все, что вы расскажете, не выйдет за пределы этого помещения.
Я смотрела на моего психолога и не знала с чего начать. Как же тяжело собрать все мысли в кучу. Моя неуверенность, боязнь, что меня не поймут добивает меня.
Я держала в руках телефон и как всегда, когда волновалась, щёлкала чехлом, от чего бока моего мобильника были потёрты.- Может ты хочешь воды? - Поняв, что я растеряна, поинтересовалась она.
- Да, если можно... - Оксана подошла к кулеру с водой, и налила мне пол стакана жидкости. Затем подошла ко мне, и протянув воду по доброму улыбнулась. Допив, я начала свой рассказ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ангела, 4 года...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Я стою в своей детской кроватке и держась за деревянные решетки, смотрю как отец бросает свою мятую рубашку в мою маму. Он кричит на неё. Зачем?
- Я тебя ещё утром просил погладить мне рубашку! Ты даже это сделать не в состоянии! - Женщина стояла в слезах и держалась за свой живот, как будто оберегая его. Правильно, ведь там находится маленькая жизнь. Мужчина ходил по комнате в гневе. Если бы Анита не была в положении, то он бы не стеснялся в действиях.
Резко женщина схватилась за живот и согнулась от боли. Рубашка, которую она держала в руках, упала на пол, а по ногам потекла прозрачная жидкость.
- Вадим, у меня воды отходят!... - В глазах Аниты был испуг и растерянность.
- Поехали в больницу. С Ангелой Мама посидит. - Сказал он строго.
Маленькая Ангела так и стояла в своей кроватке не понимая, что произошло. Почему ее Мама плачет? Почему папа так зол? И почему никто не обращает на неё внимания...
- Мама... - Сказала малышка в след. Анита напоследок взглянула на дочку и ушла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наше время....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- Это ваше первое воспоминание о родителях? - В глазах женщины не читалось абсолютно ничего. Правильно, ведь она психолог. Я уверена, что ей часто рассказывают подобные истории. Или ещё хуже... Поэтому ее уже ничем не удивить.
- Да. Это воспоминание обрывается, что было дальше, я не помню. Следующее воспоминание уже как маму выписывали из роддома.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ангела, 4 года...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- А куда мы пойдём? - Интересуется малышка.- Твою маму и сестрёнку, выписывают из больницы. Мы идём их встречать. - Ответил отец.
- Ура, наконец я увижу маму! - Восхищалась девочка.
На маленькой Ангеле было светлое красивое платье, белые носочки и сандали. А на голове красовались хвостики.
Когда все уже приехали в роддом, девочка не могла найти себе место. Она так скучала по своей маме...- Мама!...- Ангела бросилась бежать в объятия к своей матери. А на руках у Аниты был маленький комочек новой жизни. - Это моя сестрёнка? - Заинтересовалась девочка.
- Да.- Улыбнулась молодая женщина. Хочешь подержать?
- Да! - Воскликнула Ангела и потянулась к сестре.
- Осторожно. - Сказал грозно отец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наши дни...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- Ваш отец всегда был с вами строг?- Поинтересовалась женщина.
- Да. Незамедлительно ответила я. - Затем она что то отметила у себя в блокноте.
- Что было дальше?
- Все фотографировались у роддома. Потом поехали домой.
- А где вы жили? - Задав вопрос, Оксана отложила ручку в сторону и отпив воды, посмотрела на меня.
- Мы жили у моей бабушки дома. Можно сказать, у нас была большая семья, но не дружная.
- Почему ты сделала такой вывод?
- Потому, что Вадим был... - Немного подумав я продолжила.- Не дружелюбен и он обижал мою маму. Дедушка ссорился с ним. Были драки. И моя Тетушка с ним ругалась. Когда родилась сестра, мы переехали.
Я чувствовала камень тяжелых воспоминаний в грудной клетке.
- После переезда стало лучше?
- Нет. Стало только хуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In The End
Teen FictionК сожалению, в нашем мире очень много покинутых детей. Часто родители даже не подозревают, что у их ребёнка серьезная проблема. Или же они просто не хотят видеть... Это история о жизни девушки, по имени Ангела. Она спустя много лет решила пойти...