Время шло, Мама надрывалась на работе и не могла уделять много внимание дочери, девочка была предоставлена сама себе. Как много всего происходило с ней... И к огромному сожалению, происходило все плохое. Ангеле не хотелось находиться дома, когда там был отчим. Как она и думала, он не был хорошим человеком. Так как он был дома больше, чем Мама, ему приходить кормить падчерицу. Но видимо он не знал, что ребёнку в ее возрасте нужна полезная пища, поэтому давал ей что придётся.
************************************ Наши дни...
***********************************
- Чем он тебя кормил?- Обычно это были холодные соски в тесте, и какая ни будь газировка. Конечно бывало, что он мог что то приготовить, но это было отвратительно, я не могла это есть. Я помню жирный суп от которого меня тошнило. Бывало, что я пыталась сама что ни будь приготовить, но у меня не получалось и я ела подгоревшую пищу. - На ее лице я увидела отвращение в перемешку с жалостью. Это понятно, она представила все это. Но увидев мой взгляд, она быстро смахнула с лица это выражение.
- А ты говорила маме?
- Нет. Я не любила кому то говорить о проблемах. Я знала, что у неё и без меня их много. - Пометив у себя в блокноте, Оксана спросила:
- Он тебя трогал? - У неё на лице было такое выражение, как будто она хотела услышать отрицательный ответ, и в тоже время боялась, что он может оказаться положительным.
- Он мог накричать на меня, мог скинуть мои вещи на пол и заставить собирать. Однажды, он взял меня за горло, прижал к стене и поднял. Это было на кухне, Мама стояла к нам спиной и мыла посуду.
- Она не видела этого? - Шокировано Поинтересовалась Оксана.
- Не видела. И до сих пор не знает об этом. Он смотрел на меня таким взглядом...- На секунду задумавшись, я продолжила. - Будто ему нравилось делать мне больно. У него были расширены глаза и поджаты губы. Я не знала как реагировать, ведь ко мне всегда плохо относился отчим. На самом деле, когда я переехала жить к ним, у меня в жизни начался ещё более жуткий хаос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In The End
Teen FictionК сожалению, в нашем мире очень много покинутых детей. Часто родители даже не подозревают, что у их ребёнка серьезная проблема. Или же они просто не хотят видеть... Это история о жизни девушки, по имени Ангела. Она спустя много лет решила пойти...