- Почему ваша мама не ушла от него?
- Это сложно было сделать. Какое то время она терпела побои от него и унижения. Всю обиду, всю злость она держала в себе. Она понимала, что он и его семья плохо обращаются и со мной тоже, но она не могла решиться уйти из за сестры.
- Я немного не понимаю.
- Он не отдал нам Лайлу. Он поступил очень погано, отняв у матери ребёнка. Он сказал, что отсудит ее в любом случае, ведь у его семьи есть деньги на ее содержание, а у моей мамы нет. Мы жили бедно. Чтобы Мама не делала, сестру мы так и не отсудили. Он запретил нам общение с ней. - Я почувствовала, как по моей щеке катиться одинокая слеза, и быстро смахнула ее, чтобы не увидела Оксана.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ангела, 6 лет...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло совсем немного времени с того дня, как Ангела с Анитой переехали жить к бабушке. Молодая мама не знала как объяснить дочери, что она больше не увидит свою сестру. Более того, ей было сложно держать себя в руках и не плакать, когда девочка начинала говорить о Лайле.
И вот сейчас ее маленькая принцесса спит и под подушкой держит фотографию младшей сестры, которую выкрала из альбома. Она не хотела никому говорить, что скучает по ней. Девочка росла и начинала все понимать.
И вот совсем недавно она узнала, что Вадим не отец ей вовсе. Просто ее Мама начала жить с ним, когда Ангела была ещё слишком мала, чтобы что то понимать. Разочарование ли это для неё? Вроде нет, ведь он плохо к ней относился, она никогда не чувствовала отцовское тепло. Да что тут говорить, она просто не знает, каким должен быть отец. Стало ли это травмой для неё? Стало травмой только то, что она лишилась сестры. Ещё очень долго малышка будет спать с фотографией под подушкой думая, что об этом никто не знает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наши дни...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Мне жаль, что вы лишились сестры. - Она подошла и положила руку на мое плече.- Все хорошо. Мне лишь обидно за маму, ведь она страдала больше меня и не показывала это. Она очень сильная женщина. Как бы я хотела забрать всю ее боль. - Опустив голову, на глаза вновь накатились слезы. - Мне слишком больно за неё, ведь она лишилась не одной дочери.
- У вас была ещё сестра? - Удивилась психолог.
- Да, мне был всего год, когда родилась моя первая сестра. Я ее не помню, поэтому не тосковала по ней.
- А что с ней случилось?
- Ее выкрали. Нас троих она родила от разных мужчин. Моему отцу было плевать на меня, он даже видеть меня не хотел, а отцы моих сестёр, горой стояли за своих дочерей. Дарину выкрали из нашей семьи. С ними так же судились, но ничего не вышло. Я об этом мало что знаю. Но я не осуждаю маму, ведь она была очень молода, она хотела довериться мужчине, хотела быть слабой женщиной, которая стоит за сильным мужчиной. К сожалению ей только воспользовались. Это большая травма для неё.
- Для вас тоже. - Сделала вывод она.
- Да, для меня стало травмой именно то, что я видела все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In The End
Teen FictionК сожалению, в нашем мире очень много покинутых детей. Часто родители даже не подозревают, что у их ребёнка серьезная проблема. Или же они просто не хотят видеть... Это история о жизни девушки, по имени Ангела. Она спустя много лет решила пойти...