7

15 1 0
                                    

   - Что было в школе? - Оксана уже знала, что ничего хорошего я ей не скажу, поэтому, она приготовилась слушать дальше, отпив воды из стакана.

   - В школе меня не любили учителя. Когда на уроке мой одноклассник приставал ко мне, классная говорила, что это я виновата. Учительница математики и вовсе кричала и заставляла стоять во время урока, наказывая меня даже за то, что я принесла толстую тетрадь. Мама постоянно ругалась с ней. Но однажды случилось чудо. К нам в школу пришёл тренер с соседней школы. Она приглашала детей на занятия гимнастикой. Я очень этим заинтересовалась и после уроков пошла в ту школу. Записавшись на занятия, я начала ходить туда, не пропуская ни одно занятие. Это была моя отдушина. Да, тренировки были сложными, многие дети плакали и переставали ходить из за того, что растягивали нас очень долго и это очень больно. Но я не хотела уходить от туда. Там я была счастлива. - Говоря об этом, на моем лице появилась улыбка. Увидев это, Оксана тоже не смогла сдержать своих эмоций и улыбнулась свой искренней улыбкой. -  Но случилось неисправимое.
************************************
                    Ангела, 9 лет...
************************************
   - Так дети, сейчас мы пойдём на стадион, встаньте в ряд, и не отставайте от класса. - Сказала классная руководительница. Все дети, которые оставались на продлёнку, всегда ходили гулять на улицу перед тем, как делать домашнее задание. Когда учителя привели своих учеников на стадион, то лети разбежались играть, а учителя благополучно расслабились и начали разговаривать о своём. Была зима. Ангела решила слепить снеговика. Она сидела на корточках, и делала снежный ком. Ее окрикнул одноклассник и обернувшись, ей пролетел удар с ноги по лицу. Девочка не ожидала этого. Ей было больно и обидно, но она не плакала, а просто встала и пошла прочь от туда. Но с другой стороны ее снес другой одноклассник, который всегда сидел с ней за одной партой и доставал на уроках. Отлетев на приличное расстояние она упала, ей стало очень больно в животе. Скрючившись от боли, у Ангелы потекли слезы по щекам, которые падали на снег, а он мимолетно таял от ее горячих слез. На этом все не закончилось, один за другим жестокие мальчики начали избивать маленькую Ангелу. Били по животу, по рукам, ногам, голове. Били ногами, бутылками и палками, которые находили рядом.
   Ина, лучшая подруга, девочка, которая беспощадно рвала нежно белые цветы, в подарок своей маме, подбежала на помощь Ангеле, но эти наглые мальчишки, повалили ее на белый снег и начали так же жестоко избивать. Сколько это продолжалось? Неизвестно. Девочки плакали, так тихо, что их никто не слышал.
Когда мальчишки наигрались и учителя позвали всех в класс, Ангела не смога встать с этого белого как лист снега. Она лежала и смотрела на уходящих к учителям детей. Недосчитавшись одного ребёнка, ученики начали осматривать окрестность. Две девочки помогли подняться своей однокласснице, и дотащи ее до школы. Уже в классе, девочка сидела тяжело дышав и излеваясь слезами.

   - Ладно тебе, хватит пидуриваться! - Крикнула на неё учительница. - Хорошо, так уж и быть, можешь идти домой.

In The EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя