- Я ушла домой, но маме ничего не сказала. Она сама потом все увидела. Синяки на моем теле. Она отправилась в школу разбираться, и все выяснилось. Она хотела написать заявление в полицию, но к нам домой начали приходить родители этих мальчиков, они вымаливали прощение. И Мама передумала. Но затем у меня начали большие проблемы с желудком. Из за неправильного питания, из за того, что мне сильно отбили живот... У меня часто случались приступы, от которых меня скручивало, и я не могла нормально дышать от боли. Однажды приступ случился в школе, учительница просто отправила меня домой...
- Домой? Не в мед кабинет? - Оксана была ошарашена, ее большие глаза расширились от удивления, а брови сошлись посередине от злости и несправедливости.
- Да. Им было все равно. Я пошла домой, но мамы там не было, затем отправилась к ней на работу, но и там ее не оказалось, оказывается она уехала с поставщиками, так мне сказала ее сменщица. Я больше не могла терпеть, боль становилась невыносимой, и та женщина помогла мне. Она уложила меня у них на работе, вызвала скорую, и позвонила своему мужу, попросила его сопроводить меня. В больнице нам сказали, что у меня больной желудок, сказали, что нужно сдавать анализы. Затем мы уехали домой, к тому моменту Мама уже была на работе. Мы начали ходить по больницам, проблемы оказались серьезней, чем мы думали, и мне пришлось лечь в больницу и бросить спорт... У меня забрали мою отдушину. Забрали последнее, что приносило мне счастье...
- А что, на счёт дома?
- Как я уже говорила, отчим не упускал момента достать меня. Однажды, я была до ночи одна, все были на работе, но он начал названивать на домашний телефон и произносить страшные звуки. Он начал меня пугать. Я включила во всем доме свет. Мне было очень жутко. Я сидела перед телевизором, укрывшись одеялом, и случайно отвела взгляд на окно и увидела ту самую женщину, что видела в детстве. Меня пробрал ужас, я не могла шевелиться, дышать, моргать. Я резко задрала одеяло, чтобы спрятаться, потом аккуратно сняла его, и ее уже не было в окне. Я не уверена, но думаю, что я начинала ее видеть из за стрессов в которые меня вгоняли. Однажды к нам приехал его брат и остался жить с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In The End
Teen FictionК сожалению, в нашем мире очень много покинутых детей. Часто родители даже не подозревают, что у их ребёнка серьезная проблема. Или же они просто не хотят видеть... Это история о жизни девушки, по имени Ангела. Она спустя много лет решила пойти...