4

20 2 1
                                    

***********************************
Ангела, 7 лет.
************************************
Первый класс, у ребёнка должно сложиться приятное впечатление. Ведь именно в первом классе, ты осознано заводишь своих друзей. В твою маленькую головку поступает много новой информации. Школа это новый мир, в котором тебе придётся существовать следующие 11 лет. Но так ли это для маленькой девочке по имени Ангела?..
************************************
Наши дни...
************************************
- В школе со мной обращались плохо. Не скажу, что было совсем ужасно, но... было не так как должно быть у нормального ребёнка. Долгое время я думала, что меня ненавидят, но как оказалось, из за того, что я была милой, симпатичной девочкой, мальчики пытались привлечь мое внимание тем, что донимали меня. Это уже я узнала потом, во взрослом возрасте.

- А что они делали?

- Зажимали по углам, не давали проходу, бывало, что меня держали, а другая девочка била в живот. Они не давали мне вздохнуть... Но мое мучение продлилось не долго. Мучение в этой школе.

- Что же случилось? Тебя забрали? - Видимо моему психологу так понравился мой рассказ, что она и не заметила, как перешла на Ты. И об этом говорит ее взгляд. Он очень сосредоточенный и жаждущий продолжения.

- У меня были проблемы со здоровьем, и я долго лежала в больнице. Мои родные решили забрать меня из школы, и отправить заново на следующий год.

- Ты была рада этому?

- Мне было все равно. Главное было для меня то, что я не увижу моих одноклассников с той школы.
Какое то время Мама жила отдельно от меня. У неё появился мужчина. Однажды она привела его с нами знакомить. - Тяжелый вздох сказал все сам за себя.
************************************
Ангела, 7 лет...
************************************
Наконец то приехала мама. Я так соскучилась... Но что же? Кто это с ней?

- Милая, это Амир.- Указала Анита на невысокого роста мужчину с пухлым животом. - А это моя дочь, Ангела. - Так же она указала на маленькую девочку. У малышки не было к нему никакого доверия, она как будто чувствовала, что он не принесёт ничего хорошего. Но кто ее будет слушать?- Милая, теперь ты будешь жить с нами, и пойдёшь в новую школу, она рядом с домом. Заведёшь новых друзей. Все будет хорошо. - Говорила она. Но Ангеле было все равно.
  
    Прошло пол года... Как Мама и обещала, Ангела стала жить с ними. Они жили в однокомнатной небольшой квартире на первом этаже. Малышке эта квартира не нравилась, но не скажет же она это маме. Зачем лишний раз расстраивать ее? Да и к тому же главное, что дочь вместе с мамой. Сейчас внимание матери нужно малышке.
    Хотя какая она малышка, ей уже скоро будет 8 и она опять пойдёт в перый класс.
    Не за долго до школы Ангела завела себе подругу, они жили в одном доме. Знакомство получилось очень смешным и неловким, ведь Ангела наругала эту девочку за то, что та рвала цветы возле их окна. Как оказалось, ту девочку зовут Ина, и рвала цветы она для своей мамы. Они быстро подружись и к счастью для них обоих, пошли они в один класс.
    В этой школе, мальчики тоже донимали Ангелу, но у неё была подруга, и этого ей было достаточно.

In The EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя