12

18 1 0
                                    

    - Как ты работала, да ещё и так долго, если ты была не совершеннолетняя?

   - Неофициально. Договорилась с админом. Знаю, это незаконно. Но мне нужны были деньги. Потом  я встретила своего будущего мужа. Мы виделись в школе, но не проходили друг к другу. А когда я ушла в колледж, то судьба нас столкнула. Он был мне хорошим другом. Потом стал парнем. Затем стал мужем. Я очень хотела, чтобы он забрал меня от туда. Поэтому все происходило стремительно. Через два года примерно мы поженились. Все должно быть хорошо кажется, но я не могу забыть прошлое, а он меня не понимает. Ему кажется все это глупым, надуманным. Ком в сердце нарастает, мешает мне жить... До сих пор бывает, что я хочу умереть, чтобы перестать думать о прошлом... Мне сложно с людьми, я часто страдаю депрессией. У меня нет желания жить... Каждый день перед тем как заснуть, я погружаюсь в другой мир. Да, я построила для себя «другой мир». Я представляю людей, себя, я просто мечтаю о другой жизни. И каждый раз я мечтаю не проснуться, а остаться в своём том, «другом мире»...

  
***********************************

    Психотравма — это результат переживания сильного стресса или совершенного по отношению к человеку насилия. Она может нарушить организацию психики и привести к пограничным или клиническим состояниям, неврозам, психосоматическим заболеваниям.
Именно в детском возрасте происходят самые сложные психотравмы — и они, как правило, связаны с насилием в семье.
  
   У 90% людей проблемы начинаются из за детских травм. «Труднее всего скорректировать те, которые связаны с игнорированием ребенка».
  
   Исследования показывают, что дети, подвергшиеся насилию, в будущем страдают от тревоги, депрессии, низкой самооценки, симптомов ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство.) и суицидальных наклонностей, причем последствия эмоционального насилия по воздействию равны последствиям физического и сексуального или даже превышают его.

    Психотерапевт Александра Меньшикова считает, что психотравма оказывает влияние на мозг, вследствие чего люди теряют способность адаптироваться к стрессу и получают повышенный уровень тревожности и депрессивности.
 
    Депрессия... Фобии... Неконтролируемые чувства страха... Это присутствует у нашей героини. Она борется с этим. Никто не знает о ее проблемах. О том, что она чувствует. Она рассказала миру о своих проблемах. Для чего эта книга написана?.. Чтобы прочитав ее, хоть кто то в будущем или даже сейчас подумал о своём ребёнке. Поговорил с ним. Не бросал его на произвол судьбы и не думал, что если он не говорит о своих проблемах, значит все хорошо. Бывает, что ребёнок просто не может, боится, стесняется рассказывать о проблеме. Не нужно забывать об этом. И так же эта книга написана для тех, у кого тоже было тяжелое детство. Не нужно терпеть как наша героиня. Если есть проблема, иди  и решай ее! Ведь никто тебе не поможет, кроме тебя самого...

       Основано на реальных событиях...

🎉 Вы закончили чтение In The End 🎉
In The EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя