- Как он к тебе относился? - Поинтересовалась Оксана, записывая что то в свой блокнот.
- Не сказать, что плохо, но и не сказать, что хорошо. Я жила с ним в одной комнате, когда мы переехали. Он вместе с отчимом мог издеваться над моей любимой кошкой, и не обращать внимания на то, что я плачу и прошу их остановиться. Однажды он дал мне сигарету. Не просто дал, а засунул в рот со славами « На попробуй, смотри какой фильтр вкусный, шоколадный.» Я отпиралась, говорила, что не буду, но он сказал « Да Ладно, я не кому не скажу» , а после, пошёл ее курить. Так же он мог мне показать видео, где разделывают трупов...
- Что тебе больше всего запомнилось в том возрасте?
- Как отчим избил мою маму. И как меня надолго оставили на улице одну.
- Расскажи про каждый момент.
************************************
Ангела, 9 лет...
************************************
- Милая, я сейчас схожу к своей подруге, скоро приду.- Мам, можно я подожду тебя на улице, не хочу сидеть дома?
- Ну хорошо, я не долго, далеко от дома не уходи.
Ангела, пошла на свои любимые качели. Она любила на них раскачиваться так, как будто сейчас взлетит на небо. Часто она любовалась облаками, и мечтала на них попасть. Ну вот уже примерно час она провела там, уже начало темнеть, но она не уходила от туда, ибо Мама сказала, ждать ее возле дома. Прошёл второй час... Девочка уже начала волноваться, на улице совсем стемнело и стало холодно, не смотря на то, что было лето.
Мама сказала, что скоро вернётся, но ее ещё нет. И ключей у Ангелы тоже нет... Малышка уже не знала сколько времени провела там, она начала плакать от того, что ей холодно и что мамы до сих пор нет. Благо, мимо проходила ее соседка по подъезду. Она увидела, что ее маленькая подруга плачет и подошла к ней.- Привет, ты чего плачешь?
- Мама сказала, что скоро придёт, но ее нет. - Шмыгая носиком, произнесла маленькая Ангела.
- Ты совсем замёрзла, пойдём ко мне, я уверена, твоя мама скоро придёт.
Ангела пошла со своей соседкой. Та ей налила горячего чая и пыталась успокоить. Через какое то время, девочка услышала голос мамы. Выглянув в окно она резко сменилась в лице и побежала на улицу. Там была Мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In The End
Teen FictionК сожалению, в нашем мире очень много покинутых детей. Часто родители даже не подозревают, что у их ребёнка серьезная проблема. Или же они просто не хотят видеть... Это история о жизни девушки, по имени Ангела. Она спустя много лет решила пойти...