1 Глава. Знакомство.

2.4K 72 10
                                    

- Дженни, пойди Розу разбуди, - прошептала Лиса, заходя на кухню.

- Джису проснулась? Логично, что нет, тогда за мной Чаён, а за тобой Су, - выяснила всё Дженни.

- Ну, хорошо.

***

- Рози, мы опаздываем, солнышко. Просыпайся, - легла рядом Дженни.

- Я боюсь, Джен. Ты же знаешь, я не умею приживатся в новых компаниях. Тем более там будут только богатые, а я не из них.

- Глупости! Прекрати так мыслить. Пусть только попробуют что-то тебе сказать. Убью!

- Спасибо, онни, - приобняла Чаён подругу, а та улыбнулась и погладила её по голове.

***

- Джису! Сонный ты колобок! - запригнула на девушку Лиса.

- Малявка... Вообще страх потеряла?! - раздраженно скинула Су подругу.

- Ах так...

Лалиса поднялась на ноги и подняла сонную девушку на руки и потянула её в ванну.

- Ей! Лиса! Я тяжелая!

- Слышь, дрищ.

Манобан усадила подругу на унитаз, а сама закрыла дверь снаружи.

- Если что, мы опаздываем! - напомнила Лиса.

Обернувшись, она увидела испуганых соседок.

- Слава Богу что ты меня будишь, - прошептала Чаён Дженни.

- Бедная Су.

Подруги начали смеяться. Лиса непонимающе на них посмотрела.

"Странные,"- подумала она.

***

Четыре девушки подошли к воротам школы. Она была довольно элитной. В этой школе учатся только богатые детки, наши подруги совсем не блещат золотом, они бедные девушки из Японии. Их родители вигребли какую-то мелочь чтобы они смогли в свои 16 учиться за границей, в элитной школе, в модной одежде и в трехкомнатной квартирке, которую они арендуют вместе. Эти девушки всегда вместе, не разлей вода.

Самая старшая- Ким Джису. Она очень собранная, умная и принимающая. Любит всякие тусовки, вечеринки, хотя ходила на них очень редко, статус не позволяет. Отец ушел из семьи, когда ей было шесть, у него появилась другая женщина, ещё й ребенок. Су очень эмоциональная, когда разговор заходит о её матери. Она очень благодарна ей за всё что имеет.

Школьные тайны Место, где живут истории. Откройте их для себя