6 Глава

939 52 3
                                    

Pov Автор

     Ну вот... Лалиса- лучшая ученица школы здесь убирает спортзал. Клас...
     Девушка взяла в руки швабру и начала водить нею по полу. Она могла бы сейчас готовится к экзамену, который должен был наступить где-то через недели 4, но нет.
     Лиса вырисовывала узоры на полу, она и не заметила как стала пританцовывать. Девушка подбежала к портфелю и достав телефон, включила самую любимою песню. В этом танце её напарником была швабра, которая перескакивала с одной руки во вторую.
     Когда музыка затихла, Лиса повернулась к телефону, чтобы включить ещё, но на лавочке возле её вещей сидел он.
- Не плохо для больной- подметил парень.
- Как для кого?- выпучила глаза.
- Разве ты не больна? У тебя был приступ. На твоём месте я бы приберег сердечко.
- Это случается редко и не в последствии нагрузок- Лиса села на лавочку возле него.
- Одна девушка тоже мне так говорила...- Чонгук запнулся.
- И что потом?
- Это не самое важное. Просто не танцуй больше- Чон встал и хотел уйти.
- Подожди!... Я... Я хотела бы... ну...
     Парень повернулся и сел на корточки. Лалиса вздохнула.
- Скоро экзамен по математике... А я немного не понимаю новую тему... Не мог бы ты...
- Помочь тебе?- уточнил он.
- Е... Ты же на первом месте по...
- А ты на втором- опять перебил он.
- И что?!- воскликнула Манобан.
- Ты правда этого хочешь?
- А почему нет? - девушка опустила глаза. Чонгук поднял её за подбородок.
- Я помогу тебе- он еле улыбнулся- Когда ты свободна?
- Всегда!- резко ответила девушка и отдернула подбородок.
- Тогда... Я буду ждать тебя каждый день после шести у себя- Чонгук натянул улыбку.
- У... тебя?- боязно переспросила девушка.
- Да. Адрес завтра дам. Пока!- парень резко поднялся и ушел.

Pov Дженни

     Заносливый идиот! Юнги... Одним именем меня можно взбисить настолько что я розорву всех и вся. Он отобрал мою самую любимую зажигалку. С черепом... Засранец!
- Нём! Привет- я подбежала к девушке.
     Кучерявые волосы укладени в хвост. Голубые глазки, горбатый носик и пухлые щеки. Нём Ми главная стерва школы, а так же человек, который знает всё слухи. Короче я решила здружится с базарной бабой, которая будет рассказывать мне всё.
- О, привет. Ты что-то хотела?- она стояла возле парней. Они были старше и очень симпатичными.
- Приветствую- поклонилась я парням- Слушай, ты же наверняка должна знать где Юнги прячет нужные ему вещи.
- Знаю. Ты удивишся, но он имеет только одну нужную ему вещь. Это зажигалка.
- Что?!
- Не ори. Она у него у шкафчику в сейфе. Только фиг ты узнаешь код.
- Узнаю. Не бойся... А что ты знаешь о Чимине? - я решила помочь Розе, она же не справится с таким сложным заданием.
- Чимин...? Его семья ищет горничную. А ещё... Не стоит сидеть возле Хосока. Чимин из-за этого бесится.
- Почему?
- Откуда я знаю?
- Ясно... Спасибо- я улыбнулась и побежала на урок.

Школьные тайны Место, где живут истории. Откройте их для себя