***(Pov Дженни)
Уже четыре дня прошло, а я нихрена о нём не узнала. Я же пытаюсь говорить с ним, улыбаться, я даже подсела к нему. Что с ним не так? Неужели не ясно что я хочу его внимания? Я даже писала ему, а он игнорирует. Я что ему котик домашний? Бесит. Девочки хоть что-то, но узнали, им парни хоть какую-то ниточку подали, а мой как инвалид.
Большая перемена. Я не выдерживаю. Знаете, что он мне сказал, когда я ему улыбнулась? "Ты что-то мне можешь большее предложить?" Я ему шлюха?! Чувствую себя маленькой, влюбленной идиоткой.
Я зашла за угол и вытянув сигарету, потянула её в рот. Пока я искала, чем поджечь, перед глазами появился этот, Юнги. Он умеет вовремя появлятся в моей жизни?
- Что ты делаешь? - серьезно спросил он.
Я проигнорировала, будет знать как на меня внимание не обращать. Я взяла з сумки зажигалку и попыталась поджечь. Я уже хотела сделать вдох никотина, но парень резко выхватил изо рта сигарету.
- Ей! Отдай! - закричала я, пытаясь получить своё.
- Хочется угробить себя?
- Да! Я хочу сдохнуть, представь себе, такая красивая девушка хочет умереть.
Я достала ещё одну сигарету, но он опять отобрал её. Вскоре ему надоело и он выхватил у меня зажигалку.
- Зачем ты это делаешь?! - как же он кумарит меня.
- Я поговорить хочу. Почему каждый день бегаешь за мной, улыбаешься, а сегодня курить вздумала?
- Да? А кто я по твоему? Собака?! Я устала от этой школы, от тебя, от себя! Я ненавижу тебя! - я ударила его и убежала.
По дороге в кабинет было хреново, очень. Я решила прогулять урок, ничего страшного, переживу.
***(Pov Лалиса)
Все действуют, а я даже не знаю чего хочу. Он такой серьезный, милий, вовсе не злой, а я так с ним поступлю? Мне жаль его, не знаю почему, но я чувствую его боль, он пропитан грустью.
- У нас сегодня физра? - спросила я, увидев в тумбочке Дженни спортивную форму.
- Да. Я ещё больше скажу, она сейчас, - подруга достала спортивную форму и пошла на улицу.
П*здец. Как можно было забыть второй раз подряд. Я взяла сумку, положила в неё наушники и пошла за Дженни.
***(Pov Автор)
- Ученица Манобан, вы снова пришли в клуб? А где же музыка? - как всегда выносил мозг учитель.
Одноклассники залились смехом. Дженни взяла Лису за руку и подбадрююще кивнула.
- Вы помните, что я вам обещал за второй склероз? - продолжал физрук.
- Да, - тихо, но внятно ответила девушка.
- Прошу, на выход.
Манобан покинула школьный двор. Вчера она так же забыла форму и учитель пообещал, что если это повториться, тогда в наказание она должна будет вымить спортзал. Но почему? Начало осени, тепло, все на улице, зачем им душний спортзал? Но всё равно возмущение Лисе не помогут. Весь урок она просидела в парке, думая о Гуке. Вопрос на первом плане: "Что ей делать?"
Продолжение следует...
(Простите за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные тайны
أدب الهواةКим Дженни, Пак Чаён, Ким Джису и Лалиса Манобан - девушки с бедных семей, которые за последние деньги родителей улетели учиться в Сеул. Одноклассники девушек Мин Юнги, Пак Чимин, Ким Сок Джин и Чон Чонгук в первую же неделю их совместной учёбы дост...