7 Глава

919 56 5
                                    

Pov Автор

- Выходит какая-то ху...
- Здесь дети- заткнула рукой Джису Дженни.
- Я тоже считаю что с этого ничего не получится... Тем более я ничего не принесла к этой стене- сказала Лиса, глядя на фото Чонгука.
- Пока что никто ничего не узнал- завозмущалась Чаён.
- Мы не так объединились.
- С чего ты решила, Джейн?
- Я хочу быть с Розе. Она поможет мне, а я ей.
- Я?! Чем?- не понимала Пак.
- Семье Чимина нужна горничная. Станеш нею- узнаешь больше.
- Ты предлагаешь стать уборщицей?! С ума сошла? Никогда.
- Дженни права. Тем более не обязательно уборщицей...- поддержала Джису.
- Су, ты и вправду можешь мне помочь...- задумалась Лиса.
- Ем... Вся во внимании.
- Я узнала что у Чона был слишком долгий больничный в прошлом году. Ты же хочешь в медицинских поступать, вот и поможеш.
- Как вам выдадут его картку? Это конфиденциальность человека, так нельзя- Дженни.
- Вот! Мы проберемся внутрь больницы ночью- подняла палец вверх Лалиса.
- Я на такое не подписывалась...- покачала головой Су.
- Почему у Тэхёна секретов нет?- вздохнула Дженни.
- Извини, кого?!- схватила её Джису.
- Тэхёна. Меня с ним Нём познакомила, а ещё я теперь общаюсь с Хосоком.
- Ты я вижу со всеми уже знакома.
- Почти. Так вот, Чаён, ты можешь взломать сейф?
- Ем... Смотря какой...
- Фиговый. Такой же как и его владелец...
- Думаю да, но на это нужно время...
- Пять минут хватит?
- Думаю да.
- Отлично!
- Джейн, вернемся к Тэхёну. Познакомь нас- попросила Джису.
- Зачем тебе?
- Нужно...
- Хорошо...

***

- Приветик- улыбнулась Чаён.
- Ты опять собралась сидеть со мной? Я тебя уже не спасу от гнева брата- ответил Хосок, крутя в руке ручку.
- Нет, я просто хотела спросить... Где ты живешь?
- Зачем тебе?- поднял бровь верх.
- Просто скажи.
- Нет.
     Чаён села возле Дженни, её лицо выдавало её состояние. Она подняла зрачки вверх.
- Не дал?- догадалась подруга, Роза лишь беспомощно покачала головой- Я всё сделаю!- стукнула по парте поднимаясь.
- Нет. Я сделаю все самостоятельно- уверила Чаён- Тем более у меня имеется план- тихо добавила она.

***

- Чонгук!- закричала Лиса, махая рукой. Девушка превлекла внимание всех учеников, которые находились во дворе.
     Парень лишь холодно на неё посмотрел. Это не тот взгляд, который был в спортзале, он другой... Лиса подошла к нему.
- Ты говорил что дашь мне ад...
- Я сказал, значит дам- перебил её Чонгук- Не нужно бегать за мной как собака.
     После этих слов он розвернулся и ушел, а прохожие стали хохотать и перешептоватся. Он специально так сказал?

***

     Горячие дыхание обдавало шею девушки. Су закусила губу, она опять пошла не туда, а Джин опять подумал что она следит за ним, но теперь всё трагичней...
     Толпа учеников с камерами, смеялись и тыкали своими грязными лапами в девушку. Нет, не в парня, Джин от этого лишь повышет свой статус в школе, который и так скакнул выше предела.
- Слабачкам не место в этой школе- прошептал он ей в лицо.
    Джису вся скукожилась и закрыла глаза, нервно дыша.
- Я... Почему ты... так называешь мне... меня
- А разве это не правда?- Джин хмикнул ей в лицо. Толпа залилась смехом, кроме одного, который на глазах озвирел...

Спасибо за вашу поддержку😢 Я правда очень благодарна. Впервые мне пишут коментарии, которые как бальзам на душу❤

Я стараюсь писать лучше, но мне кажется это бред лунного кролика...

Школьные тайны Место, где живут истории. Откройте их для себя