Целый вечер проходил затянуто, без ничего. Ни подруг, которые по идеи должны были волноваться, ни одноклассников, которые по идеи должны были бы предъявлять девушке претензии по поводу её новой роботы в их же доме.
Чаён чувствовала себя не нужным щенком, зарывшись в своих вещах, которые уже как час роскладывает по полочкам. Вот бы и в голове всё чётко по полочкам, но к сожалению всё спутано вузлами, и наверняка даже самый опытный пират не росплутает всё в параллельные прямые.
Робочий день начинается завтра с самого утра. График девушки особых изменений не познал. Только вот готовить она будет не для родных подруг и ходить в школу так же не с ними.
Чаён как будто пропитана взглядами парней, не смотря на то, что они на даный момент находяться через стены от неё. Окружили, пытаясь удушить накалёным воздухом.
Уроки она сделала перед приходом в новое место жительства, так как предпологала неотложную занятость, зря. Сейчас бы хоть чем то себя заняла, а так лежит и устало смотрит в потолок, даже думать не знает о чём. Много мыслей и все разные, по своему сложные.
Повеки незаметно закрывались, а ресницы прилепали друг к другу как будто все как одно намазано мёдом. Пока наконец не закрылись на целую ночь.
Так думала Чаён.
Но никак не судьба...
***
- Я так и знал что ты будешь здесь стоять, как и в те времена, - усмехнулся Чимин, то ли с радостной интонацией, то ли весь горит от злости. Но второй вариант всё же подходит в разы больше.
Хосок повернулся к брату и подняв брови, так же натянуто улыбнулся в ответ.
- А ты стал более смелым. Тогда дрыхнул в комнате, даже мыслями не занят был.
- Заткнись, сука, а то обещаю не сдержусь.
Кулаки обоих сжались до хруста в костяшках. Напряжение росло. Каждый столкнулся с чувством ревности, каждый познал ненависть к родному человеку.
Чаён спит. Давно уже забылась во снах, которые радывали её мечтами. Или же... Или же кошмарами? В голову к девушке сложно пробраться, а если даже это вам под силу, то разобрать там всё займёт слишком много времени. Даже она сама на это не способна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные тайны
FanfictionКим Дженни, Пак Чаён, Ким Джису и Лалиса Манобан - девушки с бедных семей, которые за последние деньги родителей улетели учиться в Сеул. Одноклассники девушек Мин Юнги, Пак Чимин, Ким Сок Джин и Чон Чонгук в первую же неделю их совместной учёбы дост...