16 Глава

703 47 37
                                    

- Су! Отпусти её! - кричали подруги, оттаскивая ту от Сувон.

Девушки сцепились мгновенно, начиная рвать друг другу волосы. Причина этому всему была известна всей школе.

- Шлюха! Тэхён тебе, тварь, нужен?! Подавись! - Джису озвирела, прочитав статью о всех своих друзьях, единственные подруги, которых она ставила в статус с сёстрами опозорины в последствии её глупости.

Она явно это всё так просто не оставит.

Вмиг обе застыли. Глаза Су наполнились слёзами.

- Ты думаешь Тэхён с тобой? - шипит Сувон, наклоняясь ближе к лицу той. - Ошибаешься. Посмотри вниз, - девушка усмехнулась.

Су опустила глазки, жалко рассматривая красные следы на ключицах. Не то чтобы Джису любила Тэ больше жизни, но измена всё равно воспринимается больно к сердцу.

***

- Ты прав, она не мой человек, - тихо шепчет Тэхён, просунув руку в карман школьных штанов.

- Тэ, не то чтобы я был против этих отношений...

Невероятно сильно против этой близости. Эта девушка только моя.

- ...просто она сама страдает от этого...

Я сделаю всё, чтобы её щекам больше никогда не довелось ощутить слёзы.

- ...ты ведь прекрасно знаешь кто написал эту статью и по какой причине...

И эту Сувон я готов сам прирезать при первой встрече, хоть она и девушка.

- ...поэтому прошу...

Требую.

- ...оставь её.

- Не волнуйся, я обещаю, что оставлю её, тем более вчера я осознал, что мне нужен не её тип девок.

- Спа... - Джина прирывает крик из-за угла и они оба, переглянувшись, побежали в толпу учеников.

Тэхён тотчас схватил Сувон за талию, отрывая ту от волос.

- Что здесь происходит? - из-за толпы показалась макушка учителя, от чего все сразу же разбежались, включая Тэ, который закинул девушку на плечо.

- Су, бежим, - шепчут подруги, но Джису в какой-то абстракции.

Она только и делает, что смотрит вслед бывшему, в то время как по щекам снова текут слёзы.

- Ученицы и ученики, что вы здесь забыли? Клоунаду решили устроить? - грубо отозвался мужчина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьные тайны Место, где живут истории. Откройте их для себя