Дженни медленно повернула голову на звук. Перед ней стоял владелец сейфа. Девушка повернула голову в исходное положение и закрив глаза, тихо ругнулась.
- Я знаю... Я поступаю не правильно, но ты тоже хорош.- сказала она, решив повернуться.
- И чём же я хорош?- улыбнулся Юнги, захлопнув дверцу своего шкафа, тем самим прижав девушку к ней.
- Ты...
Юнги не переставал улыбаться, а Дженни не переставала любоваться. Это продолжалось минут пять, но парень всё же нарушил их взаимодействия.
- Забрала своё?- спросил он, всё ближе прижавшись к девушке.
- Кому принадлежит вторая зажигалка?- на пряму спросила она.
- Это не твоё дело- Юнги в миг стал серьёзнее и резко отдалился от неё.
- Тогда и мою оставь- прошептала Дженни.
Она протянула свою руку с зажигалкой. И даже немного подняла краешек губ, но Юнги сделал вид будто не заметил этого.
- Она не нужна мне- хмикнул он.
- А что тебе нужно?- выдохнула Дженни.
- От тебя? Ничего. Ты не интересна мне. Или ты думаешь что тем что забрал твою вещь я хотел привлечь твоё внимание? - Юнги оглядел девушку и оценивающе хмикнул, отвернувшись- Тебя даже бомж не захочет, не то что я.
Дженни держалась из последних сил, сдерживала себя, но против её воли по щеке прокатилась слёза, она быстро её стерла и убежала прочь.
***
Лалиса сорвалась с места и помчала к архиву. Мало того что она пробралась ночью в больницу так она ещё и целый час просидела в туалете, ждя этого звонка от Су.
Девушка прибежала к подруге и стала успокаивать дыхание.
- Не нужно было так спешить, всё равно никого нету- подала голос Джису, выходя из-за угла.
- Что делать? Говори- торопилась Лиса.
- Угомонись. Нужно поискать его медицинскую карту...- начала девушка.
- Карту? А как она выглядит?- подняла брови вверх подруга.
- Просто посиди, ок?- шикнула Су.
Лалиса послушно стала ждать, пока Джису рылась в разных документах.
- Ну, ты долго ещё?- не могла усидеть Лиса спустя два часа.
- Вот!- крикнула Су, вытягивая руку через стеллаж.
- Это...
- Да это оно- перебила девушка, поняв вопрос на перед.
- И что там?- не терпеливо тупала ножкой Лиса.
- Сейчас узнаем...
***
- Д..Добрый вечер- поприветвовала Чаён, зайдя в дом своих одноклассников.
- Добрый, мисс, господин ваш ждёт в своём кабинете- проинформировала женщина и пошла на второй этаж, призывая девушку за собой.
Дойдя до нужной двери они остановились и горничная ушла, склонив голову. А Чаён постучала в двери своим кулачком, который не переставая сжимался до побиления костяшек.
Услышав глухое "входите", она выполнила приказ.
Кабинет был достаточно большой. В углу стояла фарфоровая ваза. Сбоку стильный, тканевый диван. А в центре белый, деревянный стол, за которым сидел пожилой мужчина. Он был в очках, но увидев девушку, снял их и приветливо улыбнулся. По этому светлому помещению можно было догадаться что владелец очень дружелюбный, так и случилось.
- Добрый вечер - сказал мужчина, призывая рукой сесть на диван, то девушка и сделала - Я так понял ты на роботу пришла устраиваться.
- Да... Я бы хотела узнать всё...
Продолжение следует...
Извините за ошибки.Извините за мои постоянные отсутствия. У меня возникли некоторые семейные проблемы, поэтому части будут не часто(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные тайны
FanfictionКим Дженни, Пак Чаён, Ким Джису и Лалиса Манобан - девушки с бедных семей, которые за последние деньги родителей улетели учиться в Сеул. Одноклассники девушек Мин Юнги, Пак Чимин, Ким Сок Джин и Чон Чонгук в первую же неделю их совместной учёбы дост...