2 Глава

1.3K 60 11
                                    

¤неделя спустя¤
~Суббота~

- Они задолбали меня! - ворвалась в квартиру Дженни.

- Чего шумишь? - подошла к подруге Су.

- Тебе рассказывали о наших Secret guys?

- Кого? - не понимала Лалиса.

- Я вообще одноклассниками не интересуюсь, - перешла в свою комнату Чаён.

- Кто это?- не унималась Манобан.

Су, Лиса и Дженни прошли в гостиную и сели на диван, Ким начала рассказ.

- В нашей школе у каждого есть свои скелеты в шкафу, но они никому не интересны. Но вот именно в нашем классе есть четвёрка, чьи секреты интересны всем. Это Мин Юнги, Пак Чимин, Чон Чонгук и Ким Сок Джин.

- Ну и что? - спросила Джису после того как Дженни закончила.

- Неужели вам не хочется раскрыть все их тайны?

- Зачем? - поддерживала Лиса.

- Отомстить, например. Помнете что Юнги в первый день сделал?

- Да. Но а другие в чем виноваты?

- А они? За компанию.

- Ну...

- Я в теме! - ворвалась в комнату Чаён.

- Рози? Ты чего?

Flashback

- Привет... Мы с тобой одноклассники и... - начала Чаён, держа за спиной коробочку с признанием. Первый раз девушке так понравился парень, первый раз она набралась смелости, которую она до этого никогда не имела.

- И что? - холодно перебил Чимин, тем самым сбивая Чаён з мысли.

17.00. Школьный двор. Никого нет. Почему Роза так волнуется? Её ведь только парень слышит. Девушка вся затряслась, её глаза стали красными, наверняка должна начаться истерика, но Чаён держится.

- Ну? Собираешься что-то говорить? - давил парень на и без того сложную ситуацию.

- Извини, - улыбнулась девушка.

- Ты позвала меня, после уроков, чтобы напомнить, что мы одноклассники?

- Нет... Я... А у нас завтра биология или химия? - спросила Роза первое, что пришло в голову.

- Химия. Это всё?

- Да...

Чимин ушел от неё, а когда он и вовсе скрылся за углом девушка упала на колени. Чаён не обратила внимание на то, что она в платье:

Школьные тайны Место, где живут истории. Откройте их для себя