- Что ж... Эта робота очень сложная как по мне. Я не могу справится с моими детьми. Когда моя жена ещё была жива, то они были более менее под контролем, но вот после... Я нанимал ещё одну девушку на эту должность, но она уволилась и убежала от них в другой город - начал рассказать мужчина, склав руки в замок. Чаён смотрела на него и ждала продолжения.
- А что же с ней случилось?- не выдержала Пак тихой обстановки.
- Я толком не знаю. Но после того как она уехала всё стало ещё хуже. Чимин, один из моих сыновей, стал чертовски неприятной личностью. Хосок же наоборот стал закрыт в себе, не хочет идти со мной на нормальный, человеческий разговор. Я надеюсь что найду замену Юне...
- Это та что работала здесь?
- Да... Она...
Мужчина выдохнул и вновь поднял взгляд на Чаён, которая нервно ждала и готовила свою речь.
- За роботу я предлагаю 8 000 вон за день. Так же включено проживание, питание и отдельная комната...
Мистер Пак начал что-то перечислять, но девушка прокручивала в голове преимущества и вновь неожиданно для себя воскрикнула:
- Хорошо!
Она залилась краской, понимая что сказала это слишком уж громко, но мужчина легко улыбнулся и встал из-за стола.
- Взамен я лишь требую результат. За месяц я проверю состояние своих детей, их поведение, их успеваемость в школе...
Он вновь стал перечислять, пока девушка поднялась с дивана и протянула руку на встречу мужчине, пожимая её.
- Добро пожаловать в мой дом - ласково сказал мистер Пак - Жду вас завтра вечером со своими вещами. Комната будет готова к вашему приходу.
***
Лиса идет по школьному коридору и думает о случае в больнице.
В конце учебного года Чонгук имел ложные проблемы с сердцем. Врачи перепутали анализы, с кем именно девушки не узнали. Теперь ясно почему он знает об этом всё.
- Привет.
Прошептала Манобан, подойдя к Чонгуку, который читал книгу возле их кабинета. Он поднял на неё взгляд, но так и не проронил ни слова.
- Как дела с алгеброй? Ещё не забыл...
Девушка не успела договорить как её перебивают, протягивая помятую бумажку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные тайны
FanficКим Дженни, Пак Чаён, Ким Джису и Лалиса Манобан - девушки с бедных семей, которые за последние деньги родителей улетели учиться в Сеул. Одноклассники девушек Мин Юнги, Пак Чимин, Ким Сок Джин и Чон Чонгук в первую же неделю их совместной учёбы дост...