12 Глава

893 48 12
                                    

- Не лезь, Тэ, не до тебя сейчас.

Джису всеми силами отцепила руку парня со своего колена, смотря по сторонам. С минуты на минуту должна была прийти учительница истории, по которой у девушки правду говоря не очень.

- Малыш, я историю на "отлично" знаю, я помогу, тем более...

- Тем более отлепись, - перебила его Джису, продолжая водить пальцем по учебнику.

Тэхён что то невнятно прошипел и отвернулся к соседнему ряду, переключаясь на других однокласниц.

Джису подняла глазки на дверь, которая внезапно открылась. Вот кого, кого, а Джина она увидеть не ожидала. Он давненько в школу не ходит, та и девушка по тихоньку начинала его забывать, но не тут то было.

- Рахиты, истории не будет, по домам! 

Прокричал он, вызывая уйму возгласов учеников, которые тут же собрали свои вещи, уходя с аудитории, только Джису поднялась, розтеряно глядя на Джина.

- Ты идёшь?

Тэхён даже не глянул в сторону однокласника, весь взгляд был сконцентрирован на девушке.

В помещении воздух наколялся до предела, дышать было не возможно. Обое смотрели на Джису, а та в свою очередь подбежала к Джину, всё так же глядя ему в глаза. Звук пощечены розпростронился со скоростью света и гробовая тишина, каждый думал о поступке девушки. А главное - зачем?

- Ты дурак. Где ты был эти все дни!? - она переходила на истирический крик, закусив губу.

- Тебе какое дело? - отошел от шока парень и повернув голову к паре, улыбнулся. - Я слышал вы голубки уже перешли на более взрослые вещи.

Джису нахмурилась и хотела возмутится, но её перебил Тэхён.

- Да, - улыбнулся в ответ тот. - Заведно?

- Тэхён! - крикнула Джису, повернувшись к нему, а он в свою очередь продолжал держать зрительный контакт с Джином. - Ненавижу! 

Последнее что прозвучало с уст девушки, перед тем как она ушла, оставляя парней на едине.

***

Чонгук резко поднялся на ноги, услышав дверной звонок и ушел в коридор, в то время как по щеке Лисы прокотилась слёза. Она ведь ничего к нему не чувствует, верно? Хотя если бы она была равнодушна, то уже давным давно плюнула на его слова и продолжила учить с ним алгебру.

Школьные тайны Место, где живут истории. Откройте их для себя