Ручки нервно трутся друг о дружку, не давая спокойно ступить на порог дома. Чаён вдохнула свежый воздух всей грудью, натягивая дружелюбную улыбку, прошла внутрь, где её сразу же встретила милая блондинка с карыми, котячими глазками.
- Добрый вечер, мисс Пак, - девушка выхватила из рук новой служанки чемодан, приглашая пройти её в гостиную, так она и сделала.
За диваном сидела парочка, которую Чаён уже хорошенько успела признать. Напротив них на стуле обеспокоино смотрел на них отец, переодически попивая воду, с елитного стана с узорами. Сыни не обращали внимания ни на что, только гаджеты и друзья в переписках. Джынсы и синее худи украшали тело девушки, сумок на ней не было так как все вещи она отдала при входе.
- Добрый вечер, солнце, проходи - единственный кто обратил внимание на девушку был мистер Пак, который сразу же встал, приобнимая её. Парни так и сидели в своих экранах, немного приподнявшись на месте, тихо промычали.
- Доброго, - улыбнулась Чаён в ответ.
Хосок непонимающе поднял брови, посмотрев на однокласницу. Его удивлению не было конца, неужели их папа наконец нанял нормальную няньку на их воспитание. Парню на самом деле нравится эта идея с их перевоспитанием, но после Юни никого подходящего на эту должность не было, лишь старые, грубые женщини.
Чимин же наоборот ненавидел семью и всё, что даёт ему отец, конечно кроме денег. Жизнь пошла по наклоной после смерти матери, а когда в доме появилася их первая служанка, то он впервые после потери поимел смысл жизни, и опять таки смысл ушел, оставляя на душе болючие воспоминание. После того как Юна покинула город, ничего не сказав, Чимин возненавидел и брата, виня во всем его.Их история слишком банальна для рассказа, но...
FLASHBACK
- Чимин~и, ты уверен что всё это может помочь тебе с утратой матери?Девушка нервно кусала губу, чуть ли не пробиваясь зубами нижнюю. Она правда понятия не имела что здесь делает. Юна знает что эти братья погубят её жизнь, знает что стопроцентово влюбится в одного из них. Так собственно и случилось. Хосок полностью засел в её голове, на отрез отказиваясь выходить оттуда.
Чимин же просто очень хороший человек, который открыл ей свою душу, своё сердце. Хотя её бьётся для другого. Юна не хочет ранить ни одного из них, поэтому всё скрывает.
- А ты уверена что твои некчемные подарки Хосоку, могут помочь ему с этим? - голос парня грубо резал ушы, именно поэтому девушка отступила, нахмурившись. - Просто прошу один танец, - уже спокойнее добавил он, увидив реакцию Юни. - Ты же с ним его танцевала, почему со мной не хочешь? Я настолько противен или ты уже с ним мутки крутишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные тайны
Fiksi PenggemarКим Дженни, Пак Чаён, Ким Джису и Лалиса Манобан - девушки с бедных семей, которые за последние деньги родителей улетели учиться в Сеул. Одноклассники девушек Мин Юнги, Пак Чимин, Ким Сок Джин и Чон Чонгук в первую же неделю их совместной учёбы дост...