-Эшли, зачем ты притащила меня в этот клуб? - сказала ты, возмущаясь выходкой своей подруги.- Ты же знаешь, что у меня завтра зачет! - кричала ты на Эшли.
- /Т.и/, ты всю неделю зубрила, ты имеешь право оторваться по полной программе и найти себя
парня. - Ты лишь закатила глаза, мол, ты не могла сейчас слышать о парнях. Тебе недавно разбили
сердце и поэтому тебе сейчас хотелось, лишь нормально закончить колледж. Немного подумав, ты решила остаться.
Ты нашла укромное местечко в этом клубе. Ты очень часто приходила в него, ведь именно этот клуб любил твой бывший, и вы всегда сидели именно здесь. На тебя нахлынули воспоминания о ваших отношениях. Как вам было хорошо вместе, вам было не важно, сколько каждому из вас лет все равно вы вели себя как дети. На твоих глазах наворачивались слезы, ты по привычке достала телефон и начала смотреть ваши совместные фотографии, ты так постоянно делала когда он был в туре.
Причиной вашего расставания, была не известна, ни ему, ни тебе. Ты, молча, ушла от него, только потому, что он не пришел на ужин, в честь вашей годовщины. Ты до сих пор чувствуешь ту боль и обиду, но ты простила его. Твоя любовь сильнее обиды и злости. Тебе хотелось бы его сейчас обнять и поцеловать, но тебе не хватит смелости набрать его номер телефона.
В твоем телефоне он все так же подписан: «Родной», а на фотографии контакта все так же стоит ваше первое селфи. Эта фотография вызывает у тебя море воспоминаний о вашем первом свидании.
Почувствовав, что перед тобой кто-то стоит, ты не спеша подняла взгляд на этого человека. Перед тобой, стоял он.
-/Т.и/, я не буду спрашивать, почему ты ушла. В этом виноват я, но мне хотелось бы услышать твой ответ на другой вопрос - голос Хорана с каждым словом становился все тише, но ты его слышала, хоть и играла громкая музыка. Ты не могла оторвать от Найла взгляд, ты всегда любила смотреть на него.
-Ты, дашь мне второй шанс? Я не могу вот так просто потерять тебя - голос парня был настойчив, но ты видела, что его слова были от сердца. Ты не могла ему отказать, потому что сама жалела о своем поступке.
Две недели без него были для тебя пыткой, ты медленно умирала без него, как цветок без солнца. Вместо ответа, ты встала и поцеловала его, так как не целовала еще никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine One Direction
RomanceImagine про известную группу One Direction, будут совместные имы, и отдельно с каждым участником