4. Это Пак Чимин

293 18 16
                                    

Я перевернулась на спину и уставилась в потолок. Кручусь уже полночи, а сон все никак не идет. То мне жарко, от чего я скидывала с себя одеяло и тогда мне становилось уже холодно, то подушка слишком неудобная, то шумит за окном. Но самое главное - я не могла прекратить думать о словах Тэхена.

«Хомячок... давай дружить»

Эти слова снова и снова всплывают в моем мозгу, не позволяют ему не думать, а мне уснуть. Чертов, Ким умеет же вогнать в недоумение. Я была так удивлена, что не смогла ему ответить ничего. Он тоже больше ничего не сказал, лишь настоял на том, что подвезет меня домой, я в легком шоке без возражений согласилась. Молча села в его машину, и мы молча, в полной тишине доехали до дома. Я даже не попрощалась с ним, поспешно вылезла с салона и помчалась в дом, лишь бы только не столкнутся с ним взглядом. И чего он пристал ко мне со своей дружбой? Не хочу я дружить с ним и точка. Он меня одним своим видом бесит... Айщ! Я перевернулась на бок и включила телефон. 2:25 ночи - оповестили меня цифры на дисплее. Да уж.

Встаю и включаю свет в комнате, и немного причесываюсь, смотрясь на себя в зеркало. Выгляжу я вполне нормально, слегка видно, что не выспавшаяся, но ничего скажу Чимину, что устала на учебе. Да, я решила позвонить брату, мне все равно не спится, а так как разница между Нью-Йорком и Сеулом в 13 часов, у него сейчас там день. Поговорим хоть. Я так по нему соскучилась.

На экране пошли гудки, а через несколько секунд появилось немного удивленное, но счастливое лицо брата.

- Оппа! - кричу я, махая руками ему в камеру. Я сидела на стуле, удобно устроив телефон на столе, чтобы мне не приходилось держать его постоянно. На лице растянулась глупая улыбка от уха до уха.

- Привет, Сонун. Ты чего не спишь? - Чимин взглянул на наручные часы, затем задумчиво уставился в пол, видимо подсчитывая, сколько времени сейчас в Корее. Его глаза расширились, а брови сошлись на переносице. - Совсем сума сошла полтретьего ночи! - сразу отругал меня он. Ну, вот, как всегда. Я закатила глаза.

- Не хочешь говорить со мной так и скажи, - моментально обиделась я, театрально надув губки. Чимин на секунд замолчал, а после громко расхохотался.

- Эй, мелочь, ну ты чего? Конечно же, я рад тебя слышать и видеть. Как дела?

Я сразу снова расплылась в улыбке. Настроение уже не было плохим и с каждой секундой, как я смотрела на родное лицо брюнета, становилось лучшим.

Все твои минусы на мои минусыМесто, где живут истории. Откройте их для себя