«Страх показывает нам один мир, а любовь показывает другой мир. Мы решаем, какой мир реален. И мы решаем, в каком мире нам жить.»
© Луиза Хей
Рейтинг главы 🔞🙈
Месяц спустя
Дорога немного утомляла, но вся усталость сходила на нет, когда Сонун видела яркую квадратную улыбку своего парня, что будто сиял изнутри, казалось, что если бы он сейчас находился не в машине, то точно упорхнул в небеса, подобно бабочке, от разрывающего организм счастья. То, как он в ожидании прикусывал губу, заставляло сердце гулять туда-сюда по грудной клетке, а глаза, в которых, будто космос поселился, заряжали такой же космической энергией. Сонун поёрзала на сидении, меняя позу. Такое чувство, что затекла каждая мышца, словно они ехали не два с половиной часа, а целых пять, а то и больше. Поэтому Пак бросала все силы на Тэхёна, так время для неё шло быстрее. И именно поэтому она неотрывно наблюдала за ним уже двадцать минут.
- Ты на мне дыру протрешь, - отозвался парень, не отрываясь от дороги и продолжая улыбаться. Он изо всех сил терпел. Хотел проверить насколько долго девушка будет молча гипнотизировать его взглядом, но больше не выдержал. То, как она ловила каждое его движение, впитывала в себя каждую эмоцию, улыбку, черту лица - сводило с ума. Что становилось жарко, а мозг занимали совершенно другие мысли.
- Я не виновата, что твоё лицо такое притягательное. Буквально, глаз невозможно оторвать, - обиженно проговорила она.
Тэхён так и подвис от звука её милого голоса и от сказанных слов. Когда-то он привыкнет к этим режимам внезапной милоты, которые Сонун часто любила включать в самые неожиданные моменты, умело вводя его в ступор.
- Оппа!
Когда-нибудь, да. Но точно не в этой жизни. Тэхён вздохнул, с улыбкой качая головой.
- Чаги, когда-нибудь твои приторные, но до чёртиков милые, приступы эгьё сведут меня с ума. Хочешь, чтобы твой любимый оппа остался без головы? - повернулся к ней шатен в полуоборота.
- Да! Именно этого хочу! - Пак показала ему пальцем знак «во» и улыбнулась. А Тэхён просто был рад, что у него получается рисовать на лице девушки счастье. Что глаза её блестели от радости, а не от слёз. Что эта девушка с ним рядом. Что она его и ничья больше. - Долго нам ещё ехать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все твои минусы на мои минусы
FanficМинус на минус будет плюс. Но я никогда не думала, что наши минусы настолько сильно притянет друг к другу. Один вечер и одна игра в карты изменили многое, а наша дружба, как и внезапные проблемы, свалилась на мою голову. И если раньше я чётко пони...