18. Когда замешаны чувства

247 20 7
                                    

Тэхен мерял шагами пространство. Злость закипала в каждой клеточке его тела. Встретится? Сам найдет? Невиданная наглость. Говорит, что не боится его... Хах! Видимо еще не до конца понял, с кем имеет дело. Да он и на шаг не подпустит Гукду к Сонун. Думает позвонить Чимину, но тут же гасит экран телефона, одергивая руку, и запускает вторую в волосы. Слишком раздражен. Лучше подождать, когда эмоции поутихнуть, а уж тогда разговоры вести. Блондин и так не отошел еще, а когда узнает о таком, то его уже невозможно будет сдержать. Сразу побежит бить Ину морду. Нет, Тэхену, конечно, самому не терпится почесать кулаки о смазливое личико брюнета, вот только проблему в данном случае одной дракой не решить.

Пак стояла в стороне, наблюдая за метаниями парня. Звонок на занятие уже давно прозвенел, но кого волнуют такие мелочи сейчас? Девушку больше беспокоило, что Ким вмешивается в потемки ее прошлого. Она сама должна решить все. Только ее ошибка, только ее наивность и дурацкая первая влюбленность виноваты в том, что сейчас происходит. Сонун бесилась на Тэхена. Кто дал ему право лезть в чужую жизнь, если она сказала ему ничего не трогать? Взгляд был прикован к шатену. Наблюдала, как его пальцы зарываются в волосы, ероша прическу, а глаза возвращаются к злосчастному сообщению на ее телефоне. Смотрела, как искусывает губы, и как дрожат его руки. Весь его вид выдавал общую нервозность, и даже растерянность. Он так переживает за нее? Раньше Сонун не замечала за ним подобного. Да и вообще ненавистный когда-то лучший друг брата, стал настоящим открытием. Одно мгновение и Ким Тэхен уже не тот Ким Тэхен, которого знала почти двадцать лет. Совсем другой – заботливый, смешной, милый, настоящий, готовый всегда кинуться на помощь, хороший друг, красивый... Внезапно паутинку миража разрушила картина обнимающейся парочки, возникшая в памяти, и дышать стало нечем. Внутри неприятно и больно щелкнуло, а ладони непроизвольно сжались в кулачки, впивая ногти в мягкую плоть.

- Отдай! – Сонун за секунду подлетает к парню, выхватывая свой мобильник из его руки. Действие шатенки были настолько неожиданными, что он даже не понял сначала, как все произошло. А когда понял, то девушка с гордой походкой удалилась восвояси.

- Йа! – крикнул ей вдогонку. Сонун на секунду замерла, но после двинулась дальше. – Куда пошла? Мы не договорили.

- Не имею желания говорить с всякими придурками. И не ходи за мной.

- Теперь я от тебя и на шаг не отойду.

Все твои минусы на мои минусыМесто, где живут истории. Откройте их для себя