7. Все только начинается. Часть 2

247 21 2
                                    

POV Автор

Момент, когда Пак Сонун покинула кафе.

Пак Сонун так быстро убежала, что Чимин даже не успел ее окликнуть. Девушка так внезапно подорвалась с места, что он и не понял, что произошло. Он шокировано смотрел в окно, из которого вскоре заметил сестру, садящуюся в такси, и нервно закусил губу. Чимин переживал за лучшего друга, очень сильно переживал. Все утро он звонил Тэхену, писал, несколько раз приходил домой, но все глухо. Телефон недоступен, дверь никто не открывает. Пак впервые видел лучшего друга таким. Еще месяц назад он понял, что с Тэхеном что-то неладное: он перестал часто звонить, о жизни своей рассказывает мало, лишь твердит постоянно, что у него все хорошо, стал каким-то замкнутым. Может, другие ничего не заметят, говоря, что Тэхен такой, как и всегда, но Чимин знал парня лучше кого-либо. Не зря же они дружат практически с пеленок и знают друг о друге все.

За своими мыслями блондин не сразу заметил сидящую за столиком Ли Бону, которая с его приходом заметно притихла, из-за чего парень сначала даже не обратил на нее внимания. Войдя в кафе, Чимина интересовала только сестра, которая, по его мнению, могла обладать некой информацией по поводу Тэхена, но сейчас взгляд был полностью прикован к шатенке, которая, кажется, еще больше растерялась и побледнела.

Бона неотрывно смотрела на свои руки, соединенные в замок. Она боялась встретиться с блондином взглядом, боялась начать разговор, ведь совершенно не знала, что ему сказать, да и о чем им говорить? Еще год назад... еще тогда, они тогда уже сказали друг другу, что хотели. Так почему он не уходит? Почему неотрывно смотрит на нее, заставляя раненое сердце сжиматься от боли? Она просто хотела уйти. Уйти и больше никогда не видеть этих карих глаз, больше никогда не слышать этого сладкого голоса, больше никогда не видеть и не слышать его заразительные улыбку и смех, но такие желания девушки было невозможно исполнить. Слишком многое связывало их. Слишком долго они не виделись. И если девушка не видела смысла в их диалоге, то Чимину о многом хотелось поговорить.

- Даже не поздороваешься со мной? - ядовито поинтересовался парень, продолжая прожигать Ли острым взглядом. Девушка еще больше скукожилась, сильнее вжимаясь в стул, будто он может защитить ее в случае чего. Она продолжала играться в молчанку, оставаясь относительно спокойной снаружи, когда в душе давно бурлил целый ураган эмоций.

Все твои минусы на мои минусыМесто, где живут истории. Откройте их для себя