«1. Не стройте дружбу на лжи»
- Ученица Пак! Ученица Пак! – я оторвала взгляд от окна и перевела на разгневанное лицо профессора, склонившееся надо мной. – Ученица, почему я должен заслуживать ваше внимание?
Тон голоса господина Кан Сона пробирает до костей своим холодом. Я недоуменно хлопаю ресницами и молчу, а учитель и не думает отходить. В аудитории все без исключения уставились на меня, что захотелось провалиться под землю от такого излишнего внимания.
Бона рядом толкает меня в плечо, кивая головой в сторону злого преподавателя и намекая, чтобы я, наконец, ответила.
- Извините, сонбэнним. Я задумалась, - делаю легкий поклон.
Упс, кажется, не нужно было говорить, что задумалась – учитель не только не свел с меня свирепого взгляда, но и разозлился пуще прежнего.
- Я, надеюсь, вы задумались о теме, которую я рассказывал.
- Конечно. Я вас внимательно слушала, сонбэнним, - я мило улыбнулась.
- И чем же именно?
По аудитории пронеслись тихие смешки.
- Что? – вырвалось тихое, а профессор усмехнулся, складывая руки на груди.
- Скажите, о чем именно я говорил, ученица Пак? Раз вы так внимательно меня слушали...
Я растерялась, бегая глазами по аудитории в поисках, за что бы зацепится. Что ответить? Я же прослушала целую пару. Мысли атаковали серое вещество, что я всецело сосредоточилась на них. Я не Юлий Цезарь и не умею делать несколько дел одновременно. Ну, не могу я думать и одновременно вникать в скучную лекцию.
Взгляд остановился на доске с какими-то расчетами и подписями. Я попыталась сфокусироваться, собрать информацию в кучку и понять хотя бы образно и приблизительно, о чем могла быть сегодняшняя лекция. Но мозг отказывался мне помогать. Слишком часто он начал подводить меня в последнее время.
- Ну, ну... вы говорили... говорили, о... то есть я хочу сказать, - пристальное внимание со стороны учителя и одногруппников сбивало с толку. Я не могла сосредоточиться и мямлила, как атрофированная амеба. Глубоко вздыхаю, пытаясь привести дыхание в норму. Ноль результата. – Ну-у-у сегодняшняя тема была... она касалась экономики, вот, - Бона рядом с характерным звуком хлопнула себя по лбу, а я зажмурилась. «Что я несу? Конечно, на предмете экономики обсуждают экономику, идиотка».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все твои минусы на мои минусы
FanficМинус на минус будет плюс. Но я никогда не думала, что наши минусы настолько сильно притянет друг к другу. Один вечер и одна игра в карты изменили многое, а наша дружба, как и внезапные проблемы, свалилась на мою голову. И если раньше я чётко пони...