Я со скоростью света отлипла от двери, когда она начала открываться и скоренько вернулась на диван, надевая маску покерфейса, что оказалось почти невыполнимым. Улыбка так и рвалась растянуться на лице от уха до уха. Душа прыгала внутри, создавая во всем теле волны землетрясения. С головы вылетело все, только мысль: «Я нравлюсь Тэхену, а он нравится мне» - светилась ярким красным огоньком и не переставала мигать ни на секунду. Первый поцелуй загнал меня в депрессию и мрачное непонимание себя самой, а второй с легкостью вытянул из трясины и подарил крылья. Пусть они еще совсем хрупкие и неокрепшие, пусть я летать не умею, но я сделаю все возможное и невозможное, чтобы сохранить их и того, кто снова сумел мне их подарить.
Парни вышли из кухни с довольными минами. И каждый сиял по-особенному. И если Чимину я подарила всего пару косых взглядом, то от Тэхена не могла оторваться. Странные ощущения переполняли и выливались через край, мир моментально меняется, когда меняешься и ты сам. Сейчас я ясно понимаю, как сильно меня поменял месяц дружбы с Кимом. Я стала другой. И если кто-нибудь спросить в чем же именно проявляются эти перемены, то смело могу заявить:
«Я повзрослела»
Смешно, что Тэхен, которого я считала всегда не серьезным дурачиной со странностями, сумел пролить иной свет на мое мировоззрение, заставил посмотреть на жизнь в другом ключе. Он так внезапно влез в мое пространство с навязчивой идеей подружиться и так же внезапно, и незаметно пробрался к самому сокровенному, засел в сердце, заставляя трепетать ранимый орган только при одном упоминании его имени.
- Чего лыбишься? – спросил Чимин, щелкнув меня по носу, что я, наконец, оторвалась от созерцания Кима.
Последний хихикнул, а я стерла глупую улыбку с лица. Хотя чертята в голове продолжали тацевать самбу-мамбу, припевая: «Давай же, улыбнись, Пак Сонун!».
- Все подслушала? – брат уселся рядом, весело подмигнул и принялся таскать меня за щеки. – Проказница.
Я возмущенно зашипела. Ну что за бессмертная свинка? Знает же, что щеки – это ТАБУ! И все равно лезет. Чувствует превосходство из-за того, что сначала узнал все из моих уст, а потом еще и собственными глазами увидел подтверждение. Ничего, ничего. Недолго тебе радоваться, братишка. Вот разгребусь в своей жизни и пойду Бону допытывать, что там у вас за отношения. Я же не слепая, вижу, как брат и лучшая подруга смотрят друг на друга. Щеки уже начали побаливать, а Чимин все не отлипал от меня. Я пыхтела, пытаясь отпихнуть ручонки белобрысого чуда, но он такой сильный зараза, и стоило мне сделать очередную попытку высвободиться, как Чим утраивал силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все твои минусы на мои минусы
Fiksi PenggemarМинус на минус будет плюс. Но я никогда не думала, что наши минусы настолько сильно притянет друг к другу. Один вечер и одна игра в карты изменили многое, а наша дружба, как и внезапные проблемы, свалилась на мою голову. И если раньше я чётко пони...