15. Ошибка?

278 18 30
                                    

- Вот же паршивец, - мужчина откидывается на высокую спинку кресла, зачесывая назад густые волосы, и бросает газету с недочитанной статьей на стол.

Челюсти ходят в стороны от злости, а взгляд сфокусирован на дорогой картине, где изображена какая-то непонятная красная клякса. С какой целью она была куплена – неизвестно. Просто денег девать было некуда, вот Доен и приобрел ее на одном из аукционов.

День не задался с самого пробуждения. По дороге на работу он застрял в пробке, в последствие чего опоздал на важный утренний брифинг. Мужчина никогда не допускал себе такую оплошность, как опоздание. Он считает, что все должно быть минута в минуту, особенно если в твоем подчинении сотни работников, для которых начальник всегда должен оставаться примеров пунктуальности, холодности и выдержки. Обычно его день распланирован до мельчайших деталей. Так он привык, по такой схеме он работает уже двадцать семь лет. Работа и карьера всегда были для него на первом месте. Он ненавидел, когда что-то шло не так, как он задумал. Поэтому подобные казусы, как не предвиденный парень дочери или неконтролируемый сын, должны допускаться в минимальных размерах, а лучше устранятся еще в зародыше.

Когда сегодня, секретарь принесла ему свежий выпуск газеты, которую мужчина читает каждое утро за чашкой кофе, увидев только обложку, он чуть не пролил на себя горячий напиток. То, что было там напечатано, не хило так ошарашило господина Пака. Прямо на первой странице красовалась фотография пьяного сына со вчерашнего вечера, где он танцует с бутылкой спиртного, а внизу подпись: «Сенсация! Сын владельца и единственный наследник одной из крупнейших фирм в Сеуле «PJ-Group» явился в нетрезвом состоянии на закрытую вечеринку акционеров».

Мысли полыхали в голове, а что делать со сложившейся ситуацией мужчина не знал. Точнее он знал, вот только как подступится теперь к дочери? Да еще и эти пронырливые журналисты, которые пролезут в любую щель и залезут в любую дырку лишь бы получить сенсационный материал, сильно усложнили задачу. Мужчина вздохнул и потянулся к кнопке вызова секретаря на телефоне.

- ЧаМи, соедини меня с господином Ин ГуВоном.

- Да, директор, уже соединяю.

В трубке послышались гудки, а через пару секунд на том конце ответили на звонок.

- Здравствуй, Гу. Я тебя не отвлекаю? – сменив тон голоса на притворно дружелюбный, поинтересовался Пак Доен.

Все твои минусы на мои минусыМесто, где живут истории. Откройте их для себя