9. Пьяные разговорчики

242 16 4
                                    

POV Автор

Громкие басы, режущие уши, куча пьяного народу и потные тела, которые слишком близко жмутся к парню. Тэхен не очень любил вечеринки, а если учитывать то, что он полностью трезвый вся эта толпа охмелевших людей дико раздражала. Он бы с довольствием уже ушел домой, ведь настроения не было, но не мог бросить это «пьяное чудо» одно.

Сонун весело скакала под ритмичную музыку. Алкоголь вскружил ей голову. Девушка не думала ни о чем, кроме того, чтобы, как следует повеселиться. Тэхен уже трижды пытался забрать ее домой, но эта пьяная особь всегда находила лазейки, чтобы увильнуть. Честно признаться, Сонун в нетрезвом состоянии - это тот еще кадр. Слишком милая и слишком энергичная, когда выпьет, что невозможно наблюдать за ее выходками без улыбки. И главное, что ее уносит с пары рюмок. Ким испустил смешок. Совершенно не умеет пить.

Он подошел к ней. Девушка танцевала с закрытыми глазами, энергично махала руками и не замечала никого вокруг. Теплая широкая ладонь легла на хрупкое женское плечо, немного сжимая его и поворачивая шатенку к себе. Сонун приоткрыла веки, глядя на милое и смешное лицо Тэхена (как ей показалось в тот момент), на секунду она застыла, но после пьяно улыбнулась и притянула, не ожидавшего того парня, ближе.

- Оппа-а-а, - слегка пошатываясь в его объятиях, протянула девушка, - потанцуй со мной.

Тэхен опешил от такого предложения и от ее «оппа», на миг, теряя дар речи. Он недоуменно смотрел на улыбающееся лицо Сонун. Но вспомнив, что она в зюзю пьяная, резко пришел в себя. Как по заказу заиграла медленная красивая мелодия.

- Потанцуй со мной, - снова сорвалась просьба с ее губ. Шатен взглянул в ее большие карие глаза. Ее руки мягко легли на крепкую шею. Тэхен еще больше растерялся. Руки по инерции оплели ее талию, а тело само как-то начало плавно двигаться в такт музыки.

Вокруг них кружили парочки. Некоторые из знакомых косились в их сторону. И если Ким Тэхен от пытливых взглядов чувствовал себя крайне неловко, то Пак было все равно. Она пьяна. Этим все сказано. Девушка положила голову ему на грудь, блаженно прикрывая глаза и чувствуя удовольствие каждой клеточкой. Тэхен еще больше смутился. Его удивляла собственная реакция на, кажись, невинные действия, но это было так. Он дико смущен, обескуражен, обезоружен. Смешно. Как судьба играет с ними. Днем ранее он сам смущал Сонун, добиваясь не понятно чего. Хотелось просто позабавиться с ее реакции. А теперь она с ним делала то же самое. Вот только почему-то смешно ему не было. Наоборот, все такое странное. Особенно девушка рядом с ним. Почему она кажется ему такой чертовски обаятельной?

Все твои минусы на мои минусыМесто, где живут истории. Откройте их для себя