Резко сорвавшийся ветер дунул мне в лицо, возвращая к реальности. Все это время мы с Тэхеном продолжали держаться за руки. Его рука такая большая и теплая. По телу будто разливается тепло, когда мы вот так стоим. В голове хаос. Украдкой разглядываю черты его лица: слегка пухлые губы, большие выразительные глаза, черные густые брови. Каштановая челка спадает на лоб и немного лезет в глаза, от чего парень ее постоянно поправляет. Довольно высокий и хорошо сложенный... признаю, он красивый... даже очень...
Это еще что такое?
Быстро одергиваю свою ладошку, отходя на два шага назад. Легко трясу головой. Я не должна о таком думать. Не должна. Передо мной все тот же противный Ким Тэхен, который меня дико бесит. И то, что мы сейчас заключили мирную сделку – не означает ровным счетом ничего. Мы по прежнему люди, ненавидящие друг друга.
Тэхен чему-то ухмыляется, а я раздраженно закатываю глаза. Дурная привычка. Эта его ухмылка меня так бесит. Ауф!
В один миг парень приближается ко мне, становится рядом и закидывает свою клешню мне на плече. Фыркаю и скидываю его лапу, но он снова возвращает ее обратно. Тянет другую руку к голове и трепет волосы.
- Йа! Совсем офигел! – Делаю попытку освободиться, но все тщетно. Сильный зараза.
- Ну что, подруга, - хохочет парень, прижимая меня к своему бедру. Брыкаюсь, но как уже говорила... оказалось у этого говнюка есть силенки. А по виду и не скажешь. – Пойдем обратно.
Последнее было не вопросом, а скорее утверждением, и он сразу потащил меня в дом. Вообще, обалдел. Захотел – вытащил на улицу, захотел – потащил обратно. Никогда не замечала за ним такой дерзости. Похоже, я его совсем не знаю. Конечно. А откуда я его могу знать. Мы только то и делаем, что ссоримся. Мы столько лет с ним знакомы. Да я знаю его практически с пеленок. Но мы никогда нормально не говорили. Только пререкались и обменивались гадостями. Вы спросите, почему я его так ненавижу, но я и сама не знаю. Это началось так давно, что я не помню причину. Тэхен и Чимин дружат с самого детства, и с первого дня нашего знакомства Тэхен дразнит меня. Вот и я не осталась в стороне.
- О! Вы уже вернулись? Сразу набросилась на нас Бона, когда мы вошли в дом. – А где вы были? – ее взгляд переместился на руку Тэхена, которая сжимала мое плечо. Лицо подруги вытянулось. Она, как рыба начала открывать рот, не создавая ни единого звука. Я хмыкнула. То-то подруга. Не ожидала, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все твои минусы на мои минусы
FanficМинус на минус будет плюс. Но я никогда не думала, что наши минусы настолько сильно притянет друг к другу. Один вечер и одна игра в карты изменили многое, а наша дружба, как и внезапные проблемы, свалилась на мою голову. И если раньше я чётко пони...