Тэхён уже четвёртый раз рассказывает, как он сегодня упал, неудачно поскользнувшись на льду возле офиса. Он энергично размахивает руками, крепко держа палочки, щёки набиты едой, но парень всё никак не мог угомонить свои эмоции. Расписывал своё фееричное падение чуть ли не в самых мелких деталях, но совершенно зря старался, потому что Сонун его не слушала от слова совсем. Девушка теребила пальцами край вязаного свитера и как-то странно улыбалась, иногда кивая и поддакивая вопросам мужа. В кармане джинсов, будто тепло разливалось, от вещи, что там находилась. Шатенка глубоко вздохнула и снова ярко улыбнулась, вспоминая, как сегодняшним утром узнала потрясающую новость. Тэхён, заметив, что жена улыбается, глядя куда-то в сторону, неожиданно затих и прищурился, внимательно оглядывая её.
- Сонун, а можно я сегодня пойду на пиво с Чимином?
- Да, конечно, - отстранённо согласилась та, продолжая странно улыбаться. Ким нахмурился, откладывая палочки для еды и прекращая жевать.
- И мы зависнем с ним на всю ночь...
- Да, конечно.
- А ещё я хочу уволиться с работы.
- Да, конечно.
- Сонун, ты меня слушаешь вообще?
- Да, коне... - девушка встрепенулась и перевела на шатена расфокусированный взгляд. - Прости, что ты говорил?
- С тобой всё в порядке? - не на шутку перепугался Тэхён. Слишком уж странно Пак себя вела. Он недоумённо заморгал, наблюдая, как Сонун расплывается в улыбке ещё шире, чем была до этого.
- Сегодня Юмин сказал первое слово, - загадочно начала она. Тэхён расслабился.
- Ага, Чимин мне уже хвастался, - хмыкнул шатен. - Он такой задавака. Слишком доволен, что первым словом Мини было папа, а не мама. Воображала, - Тэхён всё ворчал и ворчал на друга. В шутку, конечно. Они с Чимином до сих пор не разлей вода. Как сядут за банкой пива, как начнут обсуждать проблемы насущные - растянуть по домам их невозможно. Те ещё две болтушки-говорушки. Хуже девчонок.
- А ещё я беременна, - между прочим, внезапно выпалила Сонун.
- Круто, - махнул рукой Ким, собираясь продолжить говорить, как его глаза расширились до размера планеты, он замер, не веря в то, что слышит. - Погоди, что ты сказала? Ты... Я... Мы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все твои минусы на мои минусы
FanfictionМинус на минус будет плюс. Но я никогда не думала, что наши минусы настолько сильно притянет друг к другу. Один вечер и одна игра в карты изменили многое, а наша дружба, как и внезапные проблемы, свалилась на мою голову. И если раньше я чётко пони...