21. Назад в прошлое

196 15 8
                                    

4 года назад

Ярко улыбаясь, коротко стриженая девушка шла по улице, щурясь от ядовитого майского солнца. В одной руке она держала рожок с любимым клубничным мороженым, подтаявшая струйка сладости которого скатилась по вафле, направляясь прилипнуть к смуглой коже, но Сонун вовремя заметила и лизнула скатывавшеюся каплю языком, довольно причмокивая. Погода сегодня так и шептала закинуть пульт от телевизора в дальний угол, оторвать тело от кровати, и оставив сериалы на другой хмурый день, пойти погулять. Как раз Бона давно упрашивала вылезть из дома, каникулы все-таки подходили к концу, три дня всего осталась, а Пак не вылезала из-под пледа и просмотров дорам. За меньше чем неделю успела пересмотреть почти все дорамы с ее любимым актером Чжи Чануком, пересмотрела первый сезон «Друзей» и намеревалась еще замахнуться на излюбленные, засмотренные до дыр «Потомки солнца», но лучшая подруга не была бы лучшей, если бы позволила все каникулы чахнуть в четырех стенах.

Вдалеке уже виднелся парк, а возле широкой скамейки Сонун разглядела очертания Ли Боны, тут же энергично помахав ей рукой, но та ее в упор не замечала, весело переговариваясь с незнакомым для Пак парнем и смеясь с его шуток. Остановилась, застывая от парочки в нескольких метрах. Вкусное мороженое окончательно спряталась в джунглях желудка, оставив после себя только тягучий сладкий привкус во рту. Некоторое время шатенка понаблюдала за подругой. Кажется, Бона хорошо была знакома с тем парнем, раз так комфортно и развязно вела себя в его компании. Стряхнув ладонями, Со двинулась вперед.

- О, Сонун! – радостно хлопнула в ладоши Бона, заметив, наконец, подругу. – Пришла?

Пак молча кивнула, сканируя в это время глазами незнакомца, с интересом изучая внешний вид и черты лица. Почувствовав, что на него, откровенно говоря, пялятся, брюнет глянул на Сонун, что вмиг испугавшись, поспешила отвернуться, спрятав красные щеки за короткими прядями волос. Взгляд его пробежался вверх вниз по юному телу, цепляясь за открытые загорелые ноги, в горле пересохло, а брюнет нервно сглотнул, но быстро вернул глаза к лицу и очаровательно улыбнулся, что у Сонун внутри все замерло, а сердце забилось часто-часто. Ноги подкашивались от одного его запаха парфюма, что доносился к носу с легким дуновением ветра, а девушка совсем не умело пыталась спрятать совершенно чуждые эмоции, что так и норовили вылезть наружу.

Все твои минусы на мои минусыМесто, где живут истории. Откройте их для себя