Дёрнула подружку за блондинистую косу и понеслась вперёд, зная, что этого мне не спустят.
- Ах, ты!
Банни припустила следом, пытаясь цапнуть мою 'огненную' косу. Мы бы ещё долго играли в догонялки, но впереди послышались звуки едущего обоза. Притихнув, стали ждать, когда вереница повозок окажется рядом с нами, при этом поскорее накинув на головы объёмные капюшоны плащей.
Обоз был небольшой, всего пяток телег, на которых сидело целое семейство с багажом. Видимо, переезжают куда-то. Мы отошли в сторонку, жадно вглядываясь в первых незнакомцев, встреченных на пути.
- Это хороший знак - встретить первыми семью в дороге, - изрекла Банни, едва последняя повозка удалилась на достаточное расстояние.
- С чего это?
- Значит, и мы сами обзаведёмся в новой жизни дружной семьёй. Вот ты, сколько детей хотела бы завести? Я бы была не против трёх-четырёх.
- Ну, - протянула я, - двоих бы мне хватило.
- А если муж оборотнем окажется? Они, я слышала, любят деток. Много!
- Так, смотря какие оборотни, - возразила ей. - К тому же на что мы оборотням? Что у них, своих самок не хватает? Разве что, поиграются с нами, человечками, и снова на вольные хлеба.
- Тогда заимеем по магу, - выдвинула новую идею Банни. - Вот найду себе высокого, сильного, голубоглазого блондина, и буду с ним жить-поживать.
- Да вас с этим блондином за брата с сестрой все принимать будут.
- С чего это? - удивилась подруга.
- Так оба голубоглазые, оба блондины...
- Хм, тогда пусть будет голубоглазый брюнет. Ну, ради отличия.
- Нет, дорогая, - 'важно' заметила я, подняв вверх указательный палец, - судьба тебе - влюбиться в рыжего!
- Что?! Ах, ты ж!..
- Ладно-ладно, голубоглазость оставим...
- Ну, Анара! Погоди, догоню, получишь ты у меня!
И наш весёлый 'забег' продолжился.
Два дня мы продолжали двигаться пешим шагом, делая ночёвки где-нибудь на окраине придорожного леса. Нам везло, за это время мы не встретили ни лихих людей, ни опасных диких зверей.