xxx

354 10 0
                                    

- А вдруг? - Да ну! - отмахнулась, успокаиваясь. - Тогда бы он давно начал ухаживать за мной, как-то проявлять внимание. Помнишь, как Ирмен за той брюнеточкой увивался? Там сразу было понятно, что они пара.

- Эмм, но ведь и магистр Сирропи раньше часто наведывался к тебе в библиотеку?

- Ага! А потом обжимался то с одной, то с другой. Ерунда всё это.

Мы ещё долго обсуждали якобы чувства имдена, но так и не пришли к единому мнению. Опасаясь, что злость магистра не утихла, сразу показываться в Академии не решилась, поэтому сначала решили прогуляться за стенами академии, не подозревая, что с верхней площадки за нами наблюдают.

***

Хорошая прогулка поспособствовала хорошему настроению, и у меня совершенно выветрилось из головы, что по возвращении можно ожидать 'сюрприза'.

А он был. Поджидал меня прямо в комнате, развалившись в кресле у окна. Не сразу улыбка слетела с моих губ, потому как и 'гостя' заметила не сразу. Щелчок дверного запора вызвал недоумение и мимолётный взгляд в его сторону. А вот длинные вытянутые ноги, за которые и зацепился взгляд, заставили дёрнуться и резко вскинуть голову.

Синий взгляд отражал веселье мужчины и какую-то мстительную радость.

Попятившись к двери, нащупала ручку. Но вот беда - запор не поддавался. Понятно - магия!

Сглотнула, глядя на довольный блеск глаз оборотня.

- Попалась?! - тихонько рассмеялся он.

- Как вы вошли? Ах, да! Вы же ставили охранку... И всё равно, это частная территория и...

- И на правах куратора, отвечающего за тебя, а также на правах... эээ... ммм. Ладно, пока неважно... В общем и целом, я могу приходить сюда в любое время дня и ночи, - усмехнулся магистр Сирропи.

- Это возмутительно! - вновь начала злиться я.

- Может быть, - согласился Диэнрэ, - но также возмутительно было облить меня водой. Я всё же ваш магистр, я старше и опытнее.

- Но вы не мой родитель и не мой родственник, чтобы распоряжаться МОЕЙ жизнью.

- Это да. Но ближе меня у вас нет никого, - сказал мужчина, вставая, от чего показалось, что комната сразу стала меньше.

- У меня есть Банни!

- Подруга - это хорошо. Хорошая подруга - ещё лучше. Но молодой юной девушке невозможно прожить без покровителя, без того, кто будет оберегать её, - Диэнрэ сделал ко мне шаг, - кто не позволить случиться ничему дурному.

А Ты Меня Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя